На институт начала надвигается орда зомби. Выглядит это мерзко, с людей слезала кожа и ели как держалась чтобы не упасть, они все были в крови и из их пасти шла пена. На пути была собачка. Они разорвали ее на части и начали есть. Румико вышла на улицу, увидев это зрелище как будто застыла. Все ученики побежала в институт, а Румико стояла вся в слезах ведь это была ее собачка по кличке бабочка. Когда почти все забежали, Румико тоже все поняла и то же побежала в институт.
-ВСЕ ТУТ?? -Громко крикнула Ирина. Все были шокированы и некоторые были в обмороке от увиденного зрелища. Румико была сильно испугана.
-Я СПРАШИВАЮ! ВСЕ ТУТ?
-Да... -тихо сказала Румико
Так как Ирине было пофиг то она прошла через толпу и ушла в самую дальнею Аудиторию где был учитель. Она рассказала ему все и попросила помочь. Учитель сразу побежал всех успокаивать. Румико заметив как Ирина пошла куда-то. Девушка пошла за ней. Ирина сидела в той аудитории и что-то писала в свой блокнот. Румико подошла к Ирине
-Что делаешь?
-пишу
-Что пишешь?
-Не чего особенного... -Девушка явно не хотела говорить
-Ясно. -сказала Румико -А ты как думаешь мы выживем?
-Думаю да...
-Эх, а я думаю нет ведь еды на несколько лет не хватит, причем на такое кол-во людей. И рано или поздно эти штуки ворвутся
-слышишь крик?
Румико услышав крики, подскочила от страха и вместе с Ириной они побежали закрывать аудиторию. К ним успели забежать несколько человек. Это были одногрупники Ирины и Румико.
-Нам повезло! Тут дверь в столовую! -крикнула Анна
Румико было страшно, и она спряталась под парту. Она начала тихо плакать. К ней подбежала Ирина и начала успокаивать. Девушки не знали, как друг друга звать.
-А как тебя звать то?- Сказала Ирина
-Румико Комацу.
-Ирина... Приятно познакомиться.
-Взаимно
Ирину позвали, так как Зомби начали прорываться в комнату... Они забрикодировали ее столами и стульями. Это было все, что они сумели найти.
-А со столовой могут прийти?- спросила Комацу.
-вроде нет... Там окон нет, да и дверь только эта... -Ответила Саша
Девушки решили сходить в столовую... Когда они открыли дверь, то отдуто выбежали...
YOU ARE READING
Через кровь.
AdventureНа институт начала надвигается орда зомби. Все ученики института волновались и боялись. Взрослые не знали что делать ведь зомби апокалипсис был в их городе. Две девушки Ирина и Румико единственные выжили из всех учеников института. Девушек ожидает с...