Сегодня мы идём на миссию ранга C . Я смог уговорить Хокаге , чтоб он дал нам эту миссию.
Сейчас мы проходим лужу и сенсей кинула в неё кунай , мы не поняли что произошло , но после взрыва из этой лужицы появились двое странных мужчины . И хотели напасть на нас , но сенсей достала катану и убила их .
Мы в шоке от неё ведь , она даже не испугалась когда убивала их , сейчас она подошла к одному из тех 2 и пнула его , от этого он умер , а сенсей с улыбкой пошла дальше . Мне стало как-то страшно , от того как она может быть жестока .
Сейчас мы идём , я кидаю сюрикены в кусты , меня начала ругать Сакура - тян . А ка - сан идёт в впереди всех.
Она разрешила себя так называть .
Она остановилась и крикнула нам , чтоб мы ложились и как раз вовремя , над нами пролетел меч .( пропустил их разговоры и сразу переднем к моменту боя )
Мы начали наблюдать за боем , у сенсея Какаси был серенган , а у сенсея Юкимуры бьякуган ???
Мы хотели напасть на этого Демона , как и Какаси - сенсей , но мы не смогли . Почему ?
Сейчас они дрались без оружий , но вот они достали меч и катану и начался бой между мечем и катаной.
Она отвлеклась и дала нам знак чтоб мы уходили , но мы не уходили , и продолжали наблюдать бой .Из-за того что сенсей отвлеклась то он нанес ей удар мечем насквозь пронзил её живот .
– КА - САН- мы заорали вместе с Саске . Нет она не умрёт , ка - сан сильная .
Опять мы хотели напасть на Демона , нам что-то помешало и Какаси сенсей объяснил что она поставила очень сильный барьер .
Бой продолжался , она использовала технику большого огненного шара и пока она использовала технику она складовала следующию печать , и появился водяной дракон , он тоже сложил эту технику и начался бой между водяными драконами .
Вот она снова направилась на него с катаной и порезала ногу . А он пронзил её спину мечем и она отхаркнула кровью .
– 200 УДАРОВ НЕБЕС .
– НЕЕЕТ , СЕНСЕЙ.
Она использовала бьякуган и смогла попасть ему в живот , он отлетел в дерево . Только сенсей хотела упасть , но он встал и направился на нас , увидев это она испарилась и появилась перед нами с катаной , отразив его удар , сенсей ударила его с такой силой что даже пыль поднялась . Он отлетел и врезался в дерево , больше не шевелясь .
Она упала и начала кашлять и истикать кровью , барьер исчез и мы побежали к ней , мы упали на колени и заплакали , сенсей из последних сил встала и поцеловала нас всех в лоб и упала .
Старик проверил пульс и сказал что она жива , но пульс очень слабый , мы отправились к нему домой . Сенсея нёс Какаси - сенсей.
Ваш Автор - дворецкий 😘😘😘😘 любит вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попаданец в Наруто
RandomЖили две подруги и в один солнечный день они решили пойти в поход и вот что случилось ... КАНОН К ЧЁРТУ !!!