2 глава

147 13 0
                                    

21 век~

- Грёбаный будильник! Чтоб тебя! — закричала девушка кидая квадратный белый будильник в стену а после обратно заворачиваясь в белоснежное одеяло но к сожалению не судьба была ей сегодня выспаться

- Вставай сучка! В школу опоздаешь! — послышался противный голос отчима из другой комнаты. Девушка поднялась на логтях и мысленно покрывая его и весь свет трёх этажным матом  взяла телефон который лежал на полу рядом с ней и посмотрела на время.

- 06:00 пора вставать — шопотом сказала девушка
И пошла в ванную, приняв душ и другие водные процедуры и  завернув длинные тёмно каричневые волосы которые были ей до копчика в полотенце и одев банный халат она направилась в гостинную где она спала. Высушив полотенцем волосы на сухо она оделась в школьную форму, она состояла из самой обычной белой рубашки с длинными рукавами, капронновых калготок и чёрной прямой юбки выше колена,сделав себе высокий хвост из волос она направилась на кухню и сделав на быструю руку себе два бутерброда с калбасой и чтоб запить чаёк, после всё съев она поняла что её должен в школу отвести отчим насрав на всё она одела белые крассовки и джинсовую куртку схватив рюкзак вышла из квартиры закрыв её на собственный ключ и вызвала лифт а когда ждала его вытащила из рюкзака Bluetooth наушники, одев их она включила песню "Heathens" ~"Twenty One Pilots"
Когда поднялся лифт она зашла в него и нажав кнопку <<0>> спустилась на самый первый этаж здания выйдя из подъезда она пошла на остановку. Жила Валерия в 20 этажной новостройке на самом последнем этаже с мамой и отчимом, если честно то она их ненавидела вечные скандалы и  избиения. Невольно Валерия вспомнила тот случай когда она случайно разбила свою кружку за это её несколько раз жёстко приложили головой об стену много-много раз держа бедную девочку за горло а когда это закончилось она пол часа лежала на полу скрючившись от боли, На шее тогда остался след от рук "Психически ненормальной матери" а на голове была трещина из которой сочилась кровь после этого её родители поменяли обои на кухне из-за огромного кровавого пятна с подтёками которые оброзовали маленькую лужу крови на полу.

Когда пришел автобус она зашла в него и села на самое последнее место, в автобусе было от силы один или два человека.
До школы она ехала пол часа, когда автобус приехал она заплатила за дорогу и вышла из автобуса на остановке
Время "07:55"

Grell Sutkliff Место, где живут истории. Откройте их для себя