Глава 8: Школьные будни

358 32 9
                                    

Тусклое освещение не мешало разглядеть прекрасное лицо Чимина. Юнги медленно открыл дверь и зашёл в кабинет Пака.

- Что планируешь дальше делать? - поинтересовался Мин Юнги, садившись на краю стола, за которым что-то печатал в ноутбуке Чимин.

- Ты о чём?

- Я о Тэхёне. Полиция не будет сидеть сложа руки и скоро они доберутся и до этого дома. Слышал, они уже побывали у твоих родителей.

- И что? - усмехнулся Чимин, - Только не говори мне что ты боишься.

- Я? Боюсь? Ни капельки! Я просто тебя предупредил. - отвернулся Юнги.

- Ну, не злись.

Чимин схватил Шугу за руку и притянул к себе, усадив того на свои колени. Щёки Юнги покрылись лёгким румянцем. Пак потянулся за поцелуем и вскоре их губы дотронулись, а языки начали страстный танец.

- Больше не будет злиться? - спросил Чимин.

Юнги был красным как помидор и из-за смущения не смог ответить. Парень рассмеялся увидев это милое выражение лица.

***

- "01", "02", "03", - бормотал себе под нос Чонгук, - всех троих убил один и тот-же человек. Но убийцу отца Тэхёна поймали, разве нет? Выходит... Кто-то копирует его метод убийства и продолжает его дело.

- Хватит разговаривать сам с собой и выпей кофе, - прервал его ход мыслей Намджун, со стуком положив бумажный стакан с кофе на стол.

- Скажи мне вот что, почему у его жертв есть цифры, а у охранников их нет?

- Возможно, он не планировал их убить, - задумался детектив Ким.

- Верно, он просто их просто убрал, так как мешали. Но всё же, что общего между этими тремя? И кто следующая жертва?

- Я порылся ещё в бумагах, - положил детектив стакан на стол, - и обнаружил кое-что интересное: все трое учились в одной и той же школе, даже в одном и том же классе.

- Выходит, он собирается убить всех кто учились в том классе? Бред какой-то.

- И ты заметил? Все жертвы, мужчины, которые так-же отцы бывших одноклассников Тэхёна и Чимина.

- Почему убийца выбрал именно  этот класс?, - вновь начал бормотать себе под нос Чонгук, - Давай-ка навестим ту школу.

Детектив Ким и Чон в спешке сели в машину и направились в ту самую школу. Зайдя внутрь, они обратились к директору. Тот отдал им список учеников того класса, затем пошли пообщаться с их классной руководительницей. Кто-же знал, что их история окажется настолько интересной, что даже удастся наконец выяснить мотив всех этих убийств.

[Vkook] Я - убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя