Я проснулась от криков внизу, о истерички проснулись. Я встала, и пошла в ванную. После душа я пошла вниз. Я спускаюсь, и вижу как Зейн бегает и арёт, потом врезался в дверь, и грохнулся. А Гарри, просто смотрит в одну точку. Лиам пьёт чай, вместе с Луи. А Найл сидит у холодильника. Ой помойму я перестаралась. И все вмести на меня посмотрели.
– Ой, я наверное ещё посплю. сказала я и пошла быстрым шагом на вверх. Когда я пришла в комнату, то закрыла дверь на ключ. Ой пиздец мне. Все парни начали долбить по двери.
– Лилиан лучше открой дверь.
– Нет, спасибо, я ещё жить хочу.
– Пожалуйста открой.
– Ладно, но если вы меня тронете то вам конец. сказала я. Я начала искать глазами какой-нибудь предмет. И из всего я нашла только вилку, незнаю что она здесь делает, но защититься смогу. Я открыла дверь, вышла, они все начали ко мне подходить. Я быстро вытащила вилку перед собой.
– Я же говорила что меня не надо трогать? Говорила. А теперь я вас не трону, а вы меня. Окей? они в ответ кивнули. Иду я такая, начинаю спускатся по лестнице, держа вилку в руке.
– Лили окур... не успел договорить Найл, как я покатилась по лестнице.
– Ой, Ай, ой, ай, ай. Конда я прокатилась по лестнице, все парни спустились. Я быстро встала с пола.
– Со мной всё порядки. Только что-то нога болит. сказала я хромая, когда я дошла то сказала– я вам пока что приготовлю поесть. И вот когда я уже дошла до кухни, я быстрым шагом пошла. Нет даже побежала. Ну что, парни вам конец. Я начала готовить пирог. Когда тесто было готово, то я им добавила какой-то фигни. Я незнаю, что добавила. Нашла что-то в аптечке. А себе я купила такой де пирог, чтобы на меня не подумали. Когда пирог был приготовлин, то и ещё и в чай это добавила.
– Парни, идите жрать!
Все парни начали есть, и я ела свой пирог. У парней почему то стали красные рожи. Что это с ними?
– Лили ты что добавила?
– Я? Ну..это, короче там рецепт есть.
– Какой?
– Ну.., так подождите, а что случилось? они все встали, и... У них встали. Ойй что я добавила?
– Может ты нам поможешь?
– Оуу нет спасибо не надо.
– Ладно мы своих девушек позовём.
– Что? Кто? Девушки?
– Да, просто мы тебе забыли сказ.. Они не успели договорить, как я сказала.
– Что? Забыли мне Блять сказать, я думала мы семья. Оказывается что нет. Урода! Сказала я. Взяла куртку, одела ботинки, и пошла в клуб.
Извините, что такие маленькие главы((( Просто школа уже заебала меня. На выходных буду писать по две главы.:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Луи Томлинсон 2
FanficПрошёл год , она изменилась. Она начала пить,курить. Ей уже 19 лет. А One Direction стали популярными. Судьба решила чтобы они встретились...