— Идём отсюда. — единственное, что эхом отдалось в ушах Дженни прежде, чем Юнги взял её за руку и повел прочь от чужих глаз. Им была не важна ни набирающая силу гроза, ни чужие возгласы, доносящиеся из столовой. Он бежал прочь крепко держа руку Дженни, стискивая от злости зубы и играя жевалками. Насквозь промокшие, они добрались до дома девушки. Бешеное сердцебиение и сбитое от быстрого бега дыхание не давало дышать в полную силу. Юнги бежал до дома что есть мочи, ведя за собой девушку, что хотя бы пыталась поспевать за ним.
Войдя в дом, парень притянул к себе, шокированную этим действием, пытающуюся выровнять дыхание Дженни, согревая посиневшие и подрагивающие от холода губы своими. От неожиданности, девушка тихо ахнула, не с первого раза поняв, что её целуют. Целует парень. Целует Юнги.
Он намертво впился одной рукой в её бедро, предварительно прижав Дженни к стене, чтобы та не имела возможности сбежать, немного приподнимая его над полом, тем самым давая себе возможность прижаться к Дженни ещё крепче, не оставляя места пространству.
Развязно, с нетерпеливостью, напором и пошлым причмокиванием, Юнги выцеловывал каждый миллиметр её губ, слыша, как она податливо мычит, стараясь отвечать в том же темпе.
Только лишь нерешительно обняв парня за шею, Дженни почувствовала, насколько сильно дрожит его тело. До этого стоя вцепившись рукой в край тумбочки, что стояла у входа, она совсем забыла, что они бежали под холодным проливным ливнем и нахождение в мокрой одежде может привести к болезни как Дженни, так и Юнги. Но последний так остервенело и сладко терзал её губы, а затем шею, заставляя тихо постанывать от получаемого наслаждения, запрокидывая голову назад чем давала парню больший доступ, напрочь забыла об этом.
Это ведь её первый поцелуй. И он такой тягучий, жаркий и долгожданный, что не хочется останавливаться ни на секунду. Но одна, беспощадно бьющая по вискам мысль, отрезвляла затуманеный этим парнем разум.
— Ю-юнги, - заикаясь, неловко прошептала Дженни в губы парня, что знатно покраснели и опухли от длительных поцелуев, она попыталась отстраниться, на что Юнги лишь недовольно промычал, начиная целовать шею, попутно водя одной рукой по талии, тем самым вызывая табун мурашек у девушки — Юнги, пожалуйста, —настаивая. На сей раз Юнги больно укусил за шею, прямо на расцветающие засосе, заставляя девушку тихо проскулить, и отстранился, заглядывая в глаза Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такие любимые и ненавистные мною глаза[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionКим Дженни - обыкновенная 17-летняя девушка переехавшая в Сеул из Пусана. Она старается быть неприметной тихоней, у неё нет друзей на новом месте. Родителям плевать на неё. Жизнь была мрачной и однообразной, но что если в один момент в её класс пере...