Рейян проснулась из-за своего страшного сна...
В очередной раз она решила сбежать из особняка, так как жить там для неё было очень скучно. Солнце ещё не встало, все в особняке спали. Она зашла в конюшню за своей лошадью. Затем она тихо вывела лошадь из особняка, и убежала.
Она направилась на обрыв. Это было её любимое место, где она могла помечтать.
Рейян сидела там до рассвета. Когда солнце уже выходило, она решила уйти.
Направляясь обратно в особняк она выбежала на дорогу. Ей навстречу ехала машина. Лошадь испугавшись сбросила Рейян и убежала.
Из машины выбежал парень, которого звали Миран.
Он подошёл к ней, и увидел что она без сознания. Миран поднял её на руки и посадил в машину.
Когда они доезжали до Мидьята Рейян пришла в сознание.
Она осмотрела всё вокруг и посмотрела на Мирана.
Она поняла что находится в машине чужого человека. У неё началась паника. Она началась кричать на Мирана, она схватилась за него.
Миран остановил машину.
Рейян выбежала на дорогу, Миран побежал за ней
М-«Куда ты бежишь? Постой же! До Мидьята ещё, далеко, сядь обратно в машину.»
Он схватил её за руку.
Р-«Что ты хочешь от меня?»
М-«Я могу довезти тебя до твоего дома, до Мидьята ещё далеко, ты не сможешь туда добежать»
Рейян молчала.
М-«Ну ладно, как хочешь, я уезжаю...»
Миран молча направился к машине, когда он сел в машину она побежала обратно к нему, потому что не хочешь идти пешком.
М-«Всё таки вернулась?»
Она молча села в машину...