Chapter 1.

9 1 0
                                    

Огромное светлое помещение, оформленное по последней моде. Светлый потол и пол, все в постельных тонах. А стены все из стекла украшенные различными узорами, которые сочетают в себе и геометрические узоры и с нежными плавными переходами линий узоров. Все необычно и в то же времяu красиво, все о чем думали, что не будет сочетаться, Дженни могла соединить во едино и сделать из этого шедевр. Огромным стеклянный стол в форме круга, в котором находился еще один круг, но по меньше и для стиля. По середине стола необычная статуя, которая сразу бросается своей необычайностью в глаза и манит своей таинственностью. Еестественно, ведь это компания самой модной коллекции одежды в Америке KM(KeyMi). KM group.
Сейчас в этом помещении было собрание директора компании, то есть собрание Дженни и других начальников разных отделов.
Все идет по плану, показывая свои эскизы, одновременно рассказываешь про весь новый проект, который вы хотите сделать.
Все вы бурно обсуждаете проект, его минусы и плюсы, проблемы и перспективы. Все почти уже переговорили и собрание должно уже закончиться, как один из присутствующих спрашивает у вас, - Директор Ким, где ваша татуировка на шее, вы ее удалили?

Ты пытаешься ответить, то что это твое личное дело , но в зал заходит твоя секретарша, и зовет тебя.

Ты поблагодарив всех за сделанную работу, вышла.

Вы зашли в кабинет, который был не хуже конференц зала. Все в светлых тонах, на целую стену, справа от двери, окно. Стены мягко персикового цвета, пол из белого мрамора, стол который находится напротив двери, в секции где пол выше, а возле окна находятся два дивана и кофейный столик, они находят в нижней секции, ниже на 2 или 3 ступени, на столе много аппаратуры для рисования, огромный проектор возле стола.

Дженни направилась на свое место
-Благодарю за спасение, - ты села на место и включила графический компьютер.
- Я поняла, что вам нужна помощь поэтому позвала, а еще вам пришло письмо от неизвестного отправителя.
- Что? Дай посмотрю, - протянув руку, приняла письмо, - все? Или еще что-то?
Немного помолчав, добавила та, - к этому письму прилагалось еще кое что.
- Какая еще посылка ?
На твой вопрос она мешкается на месте, но потом завет внутрь кого-то.
В кабинет зашли 2 парня с огромным букетом цветов
Он был очень огромным, да что там, гигантским.
Ты стояла в большом шоке, потому что лишь один человек мог прислать тебе белые розы.
Ты поняв от кого все это, попросила всех выйти немного раздраженно.
Они вышли, немедля.
Ты встала с места, подойдя к букету, стала прислушиваться, -Выходи где ты, выходи и хватить шутки со мной шутить, - но никого, тишина, - выходи я знаю, что это ты прислал, - опять тишина.
Ты подошла к букету и стала искать в нем что-то. Увидев что-то маленькое, достала его.
Это был какой-то маленький аппарат, посмотрев внимательнее, бросила на пол, сразу поняв что у тебя в руках.
Ты успела его кинуть, но не успела сориентироваться .
Из этого аппарата вышел зеленый газ. Ты задержала дыхание и проругала всех чертей, которые есть на свете.
-Бот! - позвала ты компьютер, - Противогаз!
У тебя был личный компьютер - искусственный интеллект, который сама же изобрела.
Бот дал тебе противогаз, и ты, надев его, облегченно выдохнула.
- Что это такое вообще? - убрала газ, прочитав заклинание и взмахнув рукой, ты сняла противогаз.
Разозлившись одним движение направила стихию огня на этот букет чертовых цветов.
Но вспомнив про сигнализацию, сново быстро все убрала заклинанием. Этот букет наконец исчез с глаз.
Вспомнив про письмо, ты разорвала его и развернув начала читать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

FateМесто, где живут истории. Откройте их для себя