Глава 7 или Я должен делать всё за тебя?

175 12 1
                                    

- Мор де Гира и его шайку задержали и они очень не скоро выйдут из-под заключения. Что же касательно Зерефа... Мой Брат до сих пор лежит в коме. Врачи вот уже почти пять лет не могут ничего с этим сделать. Отец, после всей этой ситуации, сначала не на шаг не отходил от палаты брата, в добавок и мне охрану увеличил. После он попытался забыться в работе, но наша мать не позволила ему забыть о семье, за что мы оба ей благодарны. Но, в отличие от отца, на тот момент я не имел такой стойкости, чтобы выдержать все эти события. И тогда пришла девушка, которая спасла меня от самой страшной ошибки в моей жизни...

Flashback
Поздний вечер. Парень стоит на мосту и смотрит вдаль на алеющий закат. Он стоял так, пока не небо не приобрело кровавый цвет. Переступив перила он собирается прыгнуть, как сзади себя слышит приятный голос.
-Зачем добавлять ещё больше крови в этот заказ?
Парень не стал поворачиваться, но остановился.
- Я не знаю, что заставляет тебя идти на такой поступок, но я уверена, что в этом мире есть те, кто будет скорбеть о тебе. Подумай, что будет с ними. -
Нацу стоял, будто он только что вышел из глубокого сна. Он представил себе скорбь матери и отца. Он представил, к каким последствиям это приведет. Он представил сумасшедшую ухмылку победившего Мор де Гира. Он стоял и представлял себе эти картины. Незаметно для него, к нему подошла обладательница этого чарующего и успокаивающего голоса. Как только она обняла его сзади, он заплакал. Он плакал без единого звука, только солёные капли стекали по его лицу.
***
- После этого Мира, работающая медсестрой в школе, пригласила меня в Хвост Феи, где она и работала. Если бы не она, не знаю, говорил бы я сейчас вообще с тобой.
Слушая всё это сердце блондинки замирало. Она бы никогда не подумала, то грубый хулиган может иметь такое начало под своим поведением. Резко из глаз Люси покатилась слеза, а за ней ещё одна и так их поток стало не остановить. Девушка уже рыдала в голос когда крепкие руки притянули её к себе. Она очень сочувствовала Нацу, так как сама много лет назад потеряла кузину. Хоть они и были не родными, но были очень близки. Мишель, так звали сестру Люси, умерла от рака крови. Люси из этой депрессии вытащила только любящая и заботливая мать. Слушая рассказ парня, она вспоминала и свои моменты боли и воспоминания накатывали с новой силой.
Никто из них не знал, сколько они тут сидят. Никто из них не знал, как давно Люси перестала рыдать и просто сидела в объятьях парня. Никто из них не знал, сколько они ещё могли тут просидеть рядом друг с другом, если бы девушка не опомнилась.
- Прости, я испортила твою рубашку...
На недавно белой рубашке Нацу красовались чёрные разводы от туши и розовые от блеска для губ.
- Ничего страшного, это же не единственная моя рубашка...
- Нет.-перебила парня Люси- Я её постираю и никаких возражений не потерплю.
Сказав всё это она заставила его снять рубашку и отправилась с ней на второй этаж. Там она взяла одну из футболок своего отца, которые она случайно захватила при переезде и так и не вернула, и пошла ставить стирку.
Вернувшись на второй этаж, она увидела вот такую картину. Полуголый парень держит на руках её собаку, которая подставляет свой живот, чтобы он его погладил. Она удивилась вовсе не тому, что Плю так дружелюбен с незнакомцами, а тем, что Нацу без видимых усилий держит 30-40 килограммовую тушку её пса. Она так и застыла на лестнице, пока её не окликнул Нацу.
- Ну и чего ты там стоишь, мне холодно тут с голым торсом, и вообще. Я что, должен за тебя думать о расследовании?

 Кто Я для Тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя