****Рания****
Что происходит? Не знаю. Эта свадебная суета захватила настолько, что я теперь забывала даже поесть. Чуть ли не ночевала у тёти Марины. Невестка мне очень нравилась и сейчас я уже смело могу назвать её своей подругой. И это меня безумно радует.
Вот только стоило появиться на горизонте Умару, как эта вертихвостка( а других эпитетов в такие моменты я подобрать не могла) начинала : "Ой, Умар помоги пожалуйста Рани достать то...сделать сё... "
Ещё и с такой хитрющей улыбкой на лице, что никаких сомнений в том что она задумала не оставалось.
-Сваха, ты моя недоделанная- ругалась я каждый раз. Однако никакого результата от этого не было. Снова лишь хитрющая улыбка, которую мне нестерпимо хотелось стереть.
Но что было ещё удивительнее, как только она замечала Али, тут же придумывала тысячу и одну причину, чтобы его выпроводить.
-Ты сегодня не ела, пошли,- ко мне подошёл Умар и взял за руку.
Я недоумённо на него посмотрела, а рядом ещё невестка строила мнё глазки.-Умар, я не голодна... потом поем. Нужно успеть всё доделать,- возразила я, останавливая парня, который чуть ли не на буксире потащил меня в сторону кухни.
-Рани, там и без тебя справятся. Тем более мы не надолго. И к тому же, я без тебя есть не могу, - на пару секунд остановился он и повернулся ко мне. Я засмеялась.
-А как ты раньше жил?- всё ещё посмеиваясь спросила я.
Впрочем никакого ответа я не ждала. Это был чисто риторический вопрос. Так сказать защитная реакция на его глупость.
-Раньше ты тоже всегда была рядом,- серьёзно ответил Уми.
А я... я остановилась, как вкопанная, таким образом останавливая и тянущего меня за руку парня.
-Умар, ты ведь понимаешь, что настанет день и я уеду? Не смогу больше всегда быть рядом с тобой...Мне было больно это говорить. Но раз я смирилась с этой проклятой свадьбой, то нужно и его примирить с этим. Умар- важная часть моей жизни, если не важнейшая. Я не хочу делать ему больно.
- Рани, ты к чему всё это говоришь? Ты... чёрт, как же сложно...,- выругался парень, не поворачиваясь ко мне лицом, но всё сильнее стискивая руку,- ты хочешь покончить с нашей дружбой? Ты говоришь "конец" всему?- выдохнул он на одном дыхании.
Я в шоке чуть ли не подпрыгнула.
-Нет!- возглас вышел слишком эмоциональным,- Всевышний, нет, нет и ещё раз нет!
Я быстро обошла парня, наконец вырвав свою многострадальную конечность. Будет синяк. Однозначно.
Взяв в свои ладони его лицо, я приподняла опущенную голову и посмотрела прямо в зелёные, такие родные, глаза.
-Как ты можешь говорить такое, Уми? Ты- вся моя жизнь, понимаешь? Без тебя- нет и меня. Как я могу взять и вырвать из себя больше половины своей жизни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь может быть без дружбы, а дружба без любви-никогда!
Storie d'amoreОбычаи и традиций, дружба и любовь, помолвка и... и что? Что будет с девушкой, чья судьба была решена еще до её рождения? Нужно ли покорно следовать за судьбой или же стоит бороться за...своё право распоряжаться собственной жизнью? Что перевесит: об...