Стадия I. Крушение.

3 1 0
                                    

Здравствуйте, меня зовут Милена А. Мне 16 лет. Проживаю в городе А. Не много друзей. Родители давно забыли про мое существование, да и некогда им, частые ссоры дают о себе знать.
Нет. Я не депрессивный тинейджер. У меня мало друзей из-за того, что я просто люблю быть одна, но мне нравится мой маленький круг общения.
Люблю рисовать. Мечтаю в дальнейшем зарабатывать этим на жизнь. Так же нравится слушать музыку. Она помогает мне настроиться на нужный лад. Введу дневник. В него я записываю разные моменты из жизни, которые я бы хотела запомнить.
У меня слабое здоровье. Из-за этого нужно придерживаться разных диет и упражнений, а так же отказаться от всяких врусняшек.
Семья не богатая, но я одеваюсь достаточно хорошо и иногда "по моде".
Несмотря на все перечисленное выше, меня вполне устраивает моя жизнь. Однако, я была бы не против внести в нее парочку изменений. К сожалению, ничего поделать со своим здоровьем я не могу. Да и с отношением родителей тоже. Это их жизнь. Они вправе решать как им поступить.
Остальное меня в принципе устраивает.

20.09.****.

Утро. Ванна. Завтрак. Школа. Английский. Алгебра. Русский. Биология. Столовая. Физ-ра. Алгебра. Классный час. Обычный нудный день. Учителя как всегда гудят о экзаменах и прочей ерунде. Я, возвращаясь домой, одела наушники, включила любимый трек и думала, что же мне нарисовать сегодня. Я как обычно начала переходить дорогу, но услышала какой-то непонятный звук. Не успев снять наушники, я почувствовала тяжёлый удар в бок. В глазах потемнело. Я начала видеть картинки своего прошлого. Все счастливые моменты жизни прокручивались перед глазами.
Спустя какое-то время, я смогла открыть глаза. Я лежала на полу какой-то комнаты, однако в ней не было стен. Все сияло белым ослепительным светом. С трудом встав на ноги, я заметила, что вокруг меня стояли 5 дверей. Каждая разного цвета и с другим символом на ней.
Внезапно, сверкнула вспышка света, и появилась чья-то фигура. Она сказала басовым строгим голосом:"Ты умерла!".

Продолжение следует...

Конец началаМесто, где живут истории. Откройте их для себя