Глава 2.

71 7 0
                                    

От автора
Школа Эсмиры находилась далеко, так как они жили в очень богатом районе, в дали от всей этой городской шумихи, а школа наоборот находилась в центре города, поэтому ехать приходилась минут 20.
От лица Эсмиры.
Вот мы уже заехали во двор школы. Я смотрю в окно и вижу большое скопление народа, все о чём-то разговаривают, некоторые ученики сидят на траве, одни на лавочках, а другие просто стоят у входа.Половина этого народа сейчас смотрит в сторону нашей машины. «Ну всё пора выходить»- подумала я про себя. Дядя Магомед открыл дверь машины и я вышла.
-До встречи Дядя Магомед.- сказала я.
- Удачи дочка.- улыбнувшись сказал мужчина.
Я взяв рюкзак в руки уверенным шагом, смотря вперёд пошла ко входу. Половина школы меня внимательно осматривала, а я стараясь не обращать на это внимание уверено пошла вперёд.
-Эсмира!- послышалось вдруг. Я этот голос узнаю где угодно.
-Ну привет подруги. -сказала я увидев Зарину и Самиру- они мои подруги, я их не видела целый месяц, так как они уехали с семьями отдыхать, а у нас из-за папиной работы не получилось.
-Привееет!-визжали подруги обнимая меня.
- Как отдых?-спросила я улыбнувшись.
- Просто супер!- сказала, или скорее выкрикнула Зарина. Зарина- моя лучшая подруга, блондинка с карими глазами, добрая и очень веселая.
- Я тебе всё расскажу. - сказала Зарина.
- Я думаю, что она это для приличия спросила, так как итак знает каждую деталь твоего отдыха, ведь если смотреть на то количество фотографий, которые ты мне отправляла, то можно подумать, что я там сама лично была, а Эсмире ты наверное в два раза больше скидывала, так что можешь и не рассказывать.-с усмешкой проговорила Самира.
-Ой да ну вас, больше вообще ничего не буду вам отправлять.- обидевшись пробурчала Зарина.
-Ой да ну тебя Самира вот и обидела моего ангелочка.-сказала я Самире- Ты мне каждую свою фотку скидывай хорошо родная.- сказала я Зарине поглаживая её по головке.
-Понялааа.-сказала Зарина показывая язык Самире.
И мы все громко рассмеялись.
-Кстати отлично выглядишь.-сказала Самира обращаясь ко мне.
-Спасибо ты тоже.-поблагодарила я Самиру.
-Ну всё пойдёмте уже в класс, а то опоздаем  в первый же день.- сказала Зарина взяв нас за руки и повела ко входу в школу.
Вот мы уже зашли в наш класс, я с Зариной сели вместе за третью парту у окна,а Самира перед нами с Машей нашей одноклассницей. У нас пол школы были мусульманами, хотя мы особо не обращали внимание на вероисповедание. Через некоторое время весь класс уже собрался и вот прозвенел звонок на урок, все сели на свои места. И в класс входит учитель- наш классный руководитель.
- Здравствуйте дети, очень рада вас всех видеть, у нас в классе новенький проходи.- сказала она и посмотрела на дверь и в класс входит высокий, накаченный блондин с голубыми глазами половина наших девочек чуть ли слюнки не пустили, а я закатила на это глаза, думая про себя «Ничего не меняется».
- Ну Артем расскажи нам о себе. -сказала учительница.
-Меня зовут Артём Громов, мне 18 лет, я из Питера, увлекаюсь футболом ну и в общем всё.-сказал новенький.
-Хорошо присаживайся к Саше.-сказала учительница указав на второй ряд последней парты.- Ну что же так как это первый день в школе, то у вас будет только классный час, а уже завтра полноценные уроки итак начнём....-проговорила учительница и начала нам рассказывать о том, какой же это важный год для нас, но больше половины класса её просто не слушали, а занимались своими делами, а я просто сидела и смотрела в окно наблюдая за тем, как люди быстро бегают по своим делам.
От лица Артема.
Ну как всегда я вхожу в класс и все девушки уже пускают слюни по мне, а я мысленно ухмыляюсь, вдруг я увидел девушку, она не обращала на меня никакого внимания, что меня очень удивило.Она была очень красивой, темные прекрасно завитые волосы, большие карие глаза, просто завораживают, минимум макияжа, хотя он ей и вовсе не нужен прекрасные черты лица и брендовая одежда. После я представился и сел за последнюю парту к так называемому Саше, отлично отсюда её было прекрасно видно, она сидела и смотрела в окно.
-Привет я Артем.-поздоровался я и протянул ему руку.
-Привет я Саша.-сказал он и пожал мою руку.
-А у вас тут ничего.-решил начать я разговор.
- Ну конечно самая дорогая школа в Москве.-с усмешкой сказал он.
- И девочки отменные.- продолжил я.
-Ооооо этого у нас навалом.-протянул Саша,-Я вижу уже пол класса сходит по тебе с ума.-продолжил он, я ухмыльнулся, а он мне нравится.
- Вон та на третьей парте у окна ничего так.-указал я на девушку.
-Ууууу вот это ты не ту выбрал.-с усмешкой сказал Саша.
-Это ещё почему? -спросил я.
-Да если бы ты знал кто она, кто её отец и сколько парней пытались к ней подкатить ты бы даже и не посмотрел на неё.-проговорил он.
-Ну ты рассказывай, а я послушаю.- сказал я не переставая смотреть на девушку.
-Оооххх ну слушай тогда.-протянул парень,- Это Аскерова Эсмира Ахмедовна, её отец один самых богатых людей Москвы, очень грозный человек, если человек ему не нравится, то может одним лишь взглядом его убить. А насчёт парней ...не было ещё ни одного парня, который не пытался к ней подойти, но нет она отшивала его так, что парень даже сам не понимал, как уже сдавался.- закончил парень.
-Подожди, подожди, тот самый Аскеров, у которого своя строительная фирма, да его даже бизнесмены из Питера знают.- закончил я.
-А я о чем. - сказала Саша.
- А почему у неё имя какое-то не русское?- спросил я.
- Так она мусульманка.- ответил парень.
- Серьёзно?- удивился я.
-Ну да у нас почти пол школы мусульмане.-ответил Саша.
-Ты сказал, что она как- то парней по необычному отшивала это как?-спросил я оторвав взгляд от Эсмиры.
- Да вот она нереально воспитанный человек, её никами действиями или словами невозможно вывести из себя, в любых ситуациях настолько спокойная и вежливая, что любой психолог позавидует такому спокойствию, всегда уверенная, никогда не грубит, вот как-то к ней девчонки лезли мол она им парней портит, так она им ответила так, что они ещё сами и пожалели, но не местью и руганью, а спокойствием и всего парочкой слов, ну я думаю ты понял, что её главный козырь- это её спокойствие, дружелюбие и невинность. - закончил Саша и на несколько секунд посмотрел на Эсмиру, которая всё также вглядывалась в окно.
- Ну ничего один раз в клубе встретимся, и от её невинности не останется и следа.-закончил я, а Саша опять усмехнулся.
- Ты серьёзно? Артём ты меня вообще слушал или как?- спросил он,-Ты кажется не понял из какой она семьи и не понял какая она.
-Ну не до такой же степени?- удивленно посмотрел на него я.
- Именно до такой про семью Аскеровых ни один журнал, даже дешевые газетенки не могут ни слова плохого написать, так как все прекрасно знают эту семью и на что она способна, да это самая прилежная семья во всей Москве.Ты бы её братьев знал вот тогда бы и понял, их в клубе видят не чаще, чем раз в месяц и то абсолютно трезвыми, без всяких баб. А Эсмиру вообще после шести никто ни разу в жизни на улице даже не видел, а ты тут про клуб ещё что-то говоришь.-закончил друг, а я был вообще в шоке, но меня это ещё больше заинтересовало и сдаваться я не собирался.
- Ну мы ещё посмотрим даже в самый непробиваемый камень можно сломать.- ухмыльнувшись закончил я.

От руки до руки километры тоски...Место, где живут истории. Откройте их для себя