От лица Эсмиры.
Уууффф наконец-то этот урок закончился, мне показалось, что он длился вечно. Хотя чего я удивляюсь то конечно целых 3 месяца дома сидела. А тут раз и уже в школу пора, хотя это всё равно уже последний год. Мои мысли прервал чей-то голос.
- Алло земля вызывает Эсмиру.- говорила Зарина, дергая меня за руку.
-Ааа ты что-то сказала?- спросила я.
- Да я говорю, что звонок уже прозвенел, а ты там в себя ушла.- смеясь проговорила подруга.
- Ох наконец- то.- уныло пробурчала я. А Зарина на это лишь усмехнулась.
- Пойдём расписание возьмём.-сказала Зарина.
- Ну пошли.-сказала я. Мы подошли к столу Анны Сергеевны- наш классный руководитель. Взяли расписание и поблагодарив её вышли из класса.
- Ну и что теперь?-присоединилась к нам Самира.
- В смысле что?- удивленно переспросила я.
- В прямом, что дальше то делать будем?- объяснила Самира.
- Оффф я сегодня как-то устала, хотела просто пойти домой и отдохнуть. Может завтра прогуляемся?- ответила я.
- Ты серьёзно?- удивилась Самира.
- Я с Эсмирой согласна, мне тоже не хочется сегодня ни куда идти.- поддержала меня Зарина.
-Оооххх какие же вы скучные, но завтра так завтра.- сказала она. И мы уже стояли во дворе школы. И вот я уже вижу свою машину.
- Девочки это за мной. Может вас подвести?- произнесла я.
- Нет, спасибо мы лучше прогуляемся. Ну так что до завтра?-сказала Зарина.
- Ну да.- произнесла я мы попрощались и я пошла прямо к машине. Дядя Магомед открыл дверь машины.
- Здравствуй Дядя Магомед.- поздоровалась я.
- Здравствуй Эсмирочка.- ответил он, я села в машину и мы тронулись с места.
От лица Артема.
Ну вот урок уже закончился я вышел из класса и все девчонки уже подбежали ко мне знакомится, даже не понимая, что они меня абсолютно не интересуют. Я глазами искал Эсмиру, но никак не мог найти и вот я наконец-то выбрался из этой толпы и побежал на улицу. И вижу, что она стоит и разговаривает с двумя девушками. А после повернулась и пошла на встречу к чёрному джипу, поздоровалась с водителем и сев в машину они уехали. Я простоял так, смотря вслед этой машине ещё несколько минут, а потом подошёл к своей машине, сел и поехал домой.
От лица Эсмиры.
Вот мы уже въехали во двор дома. Я вышла, попрощалась с дядей Магомедом и вошла в дом. Зашла на кухню, а там Тётя Хадижа что-то готовит.
-Привет тетя Хадижа.-поздоровалась я.
- Здравствуй Эсмирочка. Как дела в школе.- проговорила она.
- Да хорошо сегодня же первый день поэтому так быстро. Может тебе чем нибудь помочь?- спросила я.
- Нет спасибо я почти закончила. Ты иди отдыхай. - улыбнувшись сказала женщина.
Я кивнула и поднялась к себе в комнату, переоделась в домашнюю одежду и села читать книгу. Спустя час мой телефон зазвонил. Увидев на экране имя Ясмин я улыбнувшись ответила.
- Алло сестра Ясмин.-ответила я.
- Привет Эсмира. Как ты?- вежливо спросила она у меня.
- Я хорошо. А ты?- спросила я.
- Я тоже. Я с тобой вот о чем хотела поговорить послезавтра мы с мамой и мамой Зульфией хотели пойти платье смотреть. И я бы хотела, чтобы ты тоже пошла, конечно если ты не занята.- закончила девушка.
- Нет я не занята, я буду очень рада.- улыбнувшись сказала я.
- Ну тогда до послезавтра.- ответила Ясмин.
- До встречи.- закончила я и отключилась.
Свадьба Ясмин и Амира должна была состоятся 7 октября. Но Ясмин уже сейчас волнуется, она очень прилежная девушка и я очень рада, что моему брату досталась такая невеста.
От лица Артема.
Вот я уже целый час сижу в этом чертовом клубе. Уже со многими познакомился, сидим мы с друзьями в VIP кабинке и разговариваем, хотя я уже давно потерял суть разговора. Допиваю очередной бокал виски, уже со счета сбился. Вот в комнату заходят какие-то девушки, но мне было на них наплетать, из моей головы никак не выходил образ Эсмиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От руки до руки километры тоски...
Teen Fiction- Почему ты так поступаешь Эсмира?-тихо спросил парень. -Почему? Ты правда спрашиваешь почему?-переходила на крик девушка,-Да потому что я не люблю тебя, понимаешь не люблю. И никогда не полюблю.- более спокойно сказала девушка. -Эсмира, родная по...