3Глава

11 2 0
                                    

Многоэтажный дом, который расположен на улице Могильщиков, оставляет желать лучшего. В Париже эта улица знаменита тем, что тут происходят действия из романа  Дюма «Три мушкетёра». Словно по роману, 3 подъезд, 3 этаж, 33 квартира.
Небольшая квартира, уютный интерьер радует глаз. Выглядит стильно, не слишком броско. Можно понять, что это работа стилиста. Каждая комната обставлена со вкусом.
Уютная комната, обставленная дорогой мебелью со вкусом, картины на  стене. Это самая настоящая комната бизнесмена- художника или просто человека, который увлекается искусством. В ванной комнате тихо крутится пластинка и пенится вода. Сейчас там находится молодой человек, который думает о событиях того дня.
- хмм, а она не простая, чёрт возьми… Как можно было спрыгнуть с 3 этажа и остаться живой?! Ну и лицо у неё было, когда она поняла мои помыслы
И всё же она меня, чёрт возьми, подцепила! Ну ничего… Я найду тебя, где бы ты ни была!!! Она испытает на себе такое, что никогда об этом не забудет!!
Человек ухмыльнулся и отпил красную жидкость из 3-его по счёту бокала. Затем он взял телефон и ему в этот же момент пришла смс. Парень ухмыльнулся и тихо произнёс: «Ну что ж, я найду тебя… Маринетт Дюпен-чен
                              ***
--Аля, ну что ты такое говоришь? Он просто решил помочь мне тогда! Какая любовь? Да… да я его не знаю даже!
- …
- Оооох, ну хорошо, можешь позвать его. Он всё-таки спас меня… К тому же нам нужно побольше пообщаться.
- …
- Так хватит! До встречи!
Маринетт выключила телефон. Она была слишком смущена, чтобы встречать “гостей”. В палату вошёл врач. Он отправил девушку на осмотр. Спустя некоторое время, ей сообщили  о том, что она вполне здорова, и может отправиться домой, но при условии, что её кто-нибудь заберёт из родителей или близких( друзей например🐞). Не долго думая, Маринетт решила пойти в свою палату, так как её друзья  должны придти к ней с минуты на минуту. Родителей Маринетт не хотела беспокоить, поэтому упросила врачей не сообщать им о случившемся.
Девушка сидела на больничной койке. На лице стояла улыбка, а внутри- ураган. Героиня не могла понять свои чувства, вроде бы всё обошлось, она в порядке, её уже выписали. Но с другой – брюнетке было страшно. Вдруг она снова встретит его, ведь она его сильно зацепила.
Задумавшись, Маринетт не заметила, как пришли её друзья. Из мыслей её вывела Алья. Она взяла подругу за руку, прихватив её вещи и помчала к выходу. Парни то и дело, пытались догнать девчонок.

Our love began from that very day (наша любовь началась с того самого дня)Место, где живут истории. Откройте их для себя