Это конец ...

831 58 12
                                    

Гробовщик схватил мои руки и прижал к себе .
- Прости ...
У меня шок ... конкретный шок ! Сердце , которое окаменело 7 лет тому назад , вновь забилось . Я теперь боюсь делать обсолютно любой шаг, будь то он маленький или большой , в сторону Кривена .
Я только хотела ответить , но ... но не смогла . Место слов из горла вырвалась кровь , голова жутко начала болеть . Я поспешила удалиться.
                       * * *
Вечер .
Я сижу на кушетке и читаю книгу . За окном поливает дождь и гремит гром , а иногда и молния .
Соши , Ики и Инуяша тоже сидят в гостиной и играют в какую-то игру . Я не привыкла обращаться с ними жёстко и холодно , они ... мои друзья.

Прервал эту идиллию мой кашель кровью и резкая боль в правом боку . Кровь ... эта алая жидкость разлилась огромным пятном на моей белой сорочке .
На тыльной стороне ладони появился крест. Метка ...
Я накинула халат в пол  того же не порочного белого цвета  и не завязывая бросилась вон из дома . Да . Глупо и необдуманно . Соглашусь . Но ... я не могу опоздать . Не могу! 
Я уже бежала по мокрому и холодному асфальту , как увидела его ...
Адриан лежал на земле с раненым правым боком , а рядом стояла девушка с косой .
- уйди ...
- чё ? Ты ещё кто ?
- Ушла от него . Повторяю первый и последний раз.
- да кто ты ?
- я твоя королева и ты не имеешь права ослушаться приказа , демон-охотник Сиилла .
- К-королева ... - Девушка встала на одно колено .
- ты причинила мне жуткую боль и ранила меня . За это я караю смертью .
- Нет ! Не надо !
- решение принято и не подлежит обсуждению . "Мирэй! "
- "Поняль !"
Из-за спины выросли два огромных чёрных крыла, размахом в 4 метра , появились белые клыки и длинные чёрные ногти .
Я незамедлительно перерезала девушки сонную артерию с помощью своего меча и бездыханное тело пало к моим ногам .
- К-кэтрин ...
Я развернулась и подошла к Кривену . Его рана быстро затянулась ( не без моей помощи конечно же ) .
- Да ?
Без лишних слов он встал и притянул меня к себе .
Нежный , но страстный поцелуй ... последний поцелуй .
- Прости меня ... Адриан ... Мы ещё встретимся с тобой . Пообещай , что найдёшь меня , где бы я не была ... Твоя любовь не угасала на протяжении всех этих 7 лет . Это подтверждала метка .
Будь бы ты с другой девушкой, мою руку бы невыносимо жгло и появлялись бы ожоги .
Ещё раз ... прости ...

Тело Кэтрин превратилось в лепестки чёрных роз , которые подхватил ветер и понёс куда-то...

-Я ... найду тебя !

🎉 Вы закончили чтение Одна Любовь На Двоих 🎉
Одна Любовь На Двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя