Часть 39 Боль

348 18 0
                                    


Часть 39 Боль

POV Автор

-Адриан? Как ты мог?- она стояла в дверях и выглядела прлностью разбитой. Слезы текли по щекам и заполняли глаза, не давая четко разглядеть, что происходит в другом конце помещения. Ноги стали ватными, а руки тряслисьот стрессам нервов, голова гудела, в висках отдавался глухой стук сердца.

Адриана оттащили в темноту и заткнули его закрывая рот трития ладонями. Лайла подошла ближе к Маринетт.

-А ты что думала? Он всегда будет с тобой? Терпеть твои истерики? Ревность? Нет! Мы еще с того случая в кафе встречаемся. А с тобой он сошелся из жалости. Так что делай выводы, дорогуша!- она процедила все это сквозь зубы и опять ушла во тьму.

Адриан бился, вырывался из крепких рук, но у него ничего не получалось. Их слишком много...

Маринетт уже было пофиг, босиком она или нет. В мини-платье и с красивой прической... Она просто выбежала из зала,направляясь к выходу из школы, где ей уже во 2 раз разбили сердце...

Ей не отелось жить... Хотелось броситься с окна и перестать, что-либо чувствовать... Чувствовать боль, обиду, разочарование, предательство... Но она хотела закончить жизнь с достоинством, у себя дома...

Мари поехала на своем спорткаре к ихс Адрианом дому и переодевшись в спортивный костюм, решила уничтожить все что было связано с ним... с этим предателем...

Сорвав все совместные фотографии со стен, вытащив их из альбомов и фоторамок она сложила все в большую коробку. Туда же выкинула все его подарки, открытки, записки и вытащила на балкон...И кинув в нее горящую спичку с коробком, она поспешила удолиться, она услышала где-то вдалеке рев мотора и поняла, что это возможно за ней. Маринетт перескочила на другую крышу, убегая в направлении своего дома.

*У Адриана

Лайла подошла к нему и поцеловав его в щеку , произнесла

-Ну, что, моя месть исполнена, могу спокойно жить дальше. Чего бы я не сказала о Маринетт. Интересно, что сейчас делает эта жалкая простушка?- она облокотилась на стену спиной и продолжила,- наверное ревет где-нибудь и гадает, почему же ее любимый встречался с ней из жалости? Какая же она жалкая, аж противно. Как можно любить такую дуру, как она?- все! У Адриана кончилось терпение. Он укусил ладонь, лежащую на его губах, тем самым освобождая свой рот. Потом все произошло, как в тумане. Он вырубил этих парней и прижав Лайлу к стене, процедил сквозь зубы

Нужно просто веритьМесто, где живут истории. Откройте их для себя