Глава 1

14 1 0
                                    

Очнувшись, я предпринял попытку встать и у меня это получается.
-Так, надо выбираться отсюда. Встав с земли я огляделся по сторонам и стал  думать в какую сторону пойти… И в итоге я решил пойти прямо.
Пройдя пару метров, я начал ощущать холод. Но не обращая внимая я пошел дальше…На удивление в лесу стоит гробовая тишина, но я старался не думать об этом,ведь мало ли что может случиться,но чувство страха меня все равно не покидает… Пройдя еще дальше я заметил, что вдалеке виднеется какой-то домик.
-Скорее всего там живут люди. Надеюсь они мне помогут…
Когда до дома осталось около ста метров резко начинают шуметь деревья, становится слышно какие-то шорохи и стало  еще холоднее и по телу пробегают мурашки и становится очень жутко…Подойдя к дому, я заметил, что с ним что-то не так…
Приблизившись к дому,я понял, что он вполне нормальный и мне это все почудилось. Постучав в дверь, никто не открыл....
-Хмм…странно.
Постояв возле двери я решил зайти внутрь…
В доме чисто и скромно. В одном углу  стоит печь, перед ней стол и стулья. На столе скатерть, в другом углу какие-то картины. В другой комнате стоит кровать двух местная.
-Наверное тут семья живёт...ещё и  дети есть.
Я так решил,потому что в этой комнате стоит маленькая кроватка и разбросаны игрушки, но хозяев нету.
-Странно,куда они могли уйти поздней ночью, что-то здесь не чисто...
Походив по комнатам,мне приходит в голову подождать их за столом,но вдруг под ногами я ощутил что-то похожее на крышку от подвала...
Любопытство берет вверх и я решил посмотреть,что там...
-Не культурно лазить по дому в то время когда хозяев нет,но мне интересно.
Постояв немного на месте,я все же решился посмотреть что там.Открыв люк я увидел,что там что-то висит и лежит... Спустившись в низ,начинает жутко вонять и теперь ты все понял....Это подвешенные трупы и в углу тоже  лежат трупы....
-Какого хрена?!
Глаза становятся большими от ужаса...волосы на голове встали дыбом... У меня началась паника... Я не знаю,что делать дальше, ведь такого ужаса я ещё не видел... Мысли путаются....
-Так надо сваливать отсюда и искать людей,а потом заявить в полицию.
Только я приблизился к лестнице, становится слышно,что кто-то пришел... Сердце колотиться чаще..пульс увеличивается..  Надо срочно прятаться,но где?!! И мне  приходит в голову безумная мысль... Спрятаться за одним из трупов...
Я пошел в самый темный угол,не обращая внимания на рвотные позывы и спрятался.Сверху раздаются голоса, они поняли,что кто-то проник к ним.. Вдруг  открывается крышка от подвала и вниз спускается мужчина,лицо я его разглядеть не смог, потому что было очень темно и из-за этого стало ещё страшнее. Осматривая свои владения,резко останавливает взгляд в той стороне где я спрятался.... В моих глазах можно было прочитать ужас... Но мне очень повезло он не заметил меня,развернувшись он ушел на верх. И меня  вырывает от этого запаха.
*Прошел час*
В доме стало тихо...
-Так либо все спят,либо ушли. Надо выбираться.
Выбравшись из своего укрытия,я стараюсь как можно тихо выбраться,что б меня не поймали...
Подойдя к выходу из подвала, неожиданно раздается женский крик
-ПОМОГИТЕ!!!!!!

КомаМесто, где живут истории. Откройте их для себя