Оу, Здравствствуйте

542 33 2
                                    

На пороге ребят ждал Велик.
- о, Америка, а я как раз тебя ищу... Пойдём поговорим
- окееей.... - сказал Америка с лёгкой ноткой страха в голосе...
- Ам,мы пока что тебя здесь подождём!
Троица села на пороге, а Америка с отцом пошёл в кабинет
Когда дверь была открыта из комнаты повеяло лёгким ветерком который пронищывал каждую клеточку твоего тела, так приятно - пронислось в голове у Америки, он был готов уже сейчас расслабиться и лечь на диван и моментально уснуть, но из его раздумий о отдыхе его вытянул голос отца.
- садись, надо поговорить
- ну, хорошо - сказал Америка послушно сев на стул - так о чем ты хотел поговорить?
- о тебе и о твоей жизни, ты уже взрослый и потому тебе нужна девушка, я понимаю ты и сам можешь решать но я знаю что ты нравишься Египту(ваше хз откуда она тут), она весьма великая страна, возможно у вас был бы хороший роман...
От таких слов велика, США впал в ступор, словно тысячи иголок пронзили его сердце, ведь он понимал что любит только Россию и некого больше, но об этом надо рассказать отцу, иначе он будет вынужден в итоге женится на Египте...
- Америка, ты почему задумался? Неужели ты кого-то любишь? Или тебе не по нраву Египет? Ответь мне.
-.....
- ну молчание - знак согласия
- н-не-ет, я не люблю египед, она мне противна, мне нравится другой человек.... - Америка сказал это красный как рак, он понимал что отец сейчас будет задавать ему вопросы...
- кто это?
- я не могу тебе сейчас сказать это, давай потом...
- эх... Ну ладно...
============
Тем времяним у троицы
- Чего-то его долго нет - сказал ктото
- ага
В этот же момент дверь кабинета распахнулась и оттуда выходит Америка у которого на лице можно увидит облегчение и велик который весьма задумчиво себя ведёт...
=========
Извиняюсь что так долго не было главы, у меня учёба и. Т. Д
Я надеюсь что эта глава, которая не несёт особого смысла вам понравилась, постораюсь завтра выпустить часть подленее, но я нечего не обещаю)))

°Мы Сломаем Этот Мир Своим Весельем°[ЗАКОН4ЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя