POV Какаси

1.9K 80 20
                                    

Она уже лежит без сознания 2 дня , это понятно , ведь драться и поддерживать барьер очень сложно , тем более с такими ранами .

Сейчас уже вечер дети не отходят от неё , они постоянно рядом . Они ждут когда она откроет глаза , но и не только они , но и я жду этого момента.

Саске смог активировать серенган с одним томоэ ( хз как пишется ) , после того случая .

Я смог заставить их лечь спать , как только они уснули я пошёл к ней . Она спит под открытым окном , маска закрывает только нижнюю часть лица . Луна светит на неё , она прекрасна , как чёрная роза под лунным светом . У...у неё открываются глаза .

- БЫСТРО , ВСЕ СЮДА , ОНА ПРОСЫПАЕТСЯ.

Крикнул , я что есть сил , все прибежали ко мне , она полностью открыла глаза .

- Мда~ ну я даю , ах ты ж с...- она недоговорила так как увидела нас .- сухофрукт , чтоб тебя все тело болит , как после того случая с Микой ( Маха ) , да~ славная была гулянка . Ну дак что идите дайте , своему сенсею обнять вас , а то как не родные . Поверте со мной было и похуже .

После её слов мы подбежали к ней и начали обнимать .

- З...заду...ши...ть...те м...ме...ня я не...мог...гу ды...ша...ть.

После её слов мы отцепились от неё и начали ругать :

- ВСЕ ПОНЯЛА ??? - мы с ребятами хором , а она почесала затылок .

- Да , я понела .

Ответила , она нам и сказала что хочет попить , поесть и поспать ...

♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠

Глава маленькая за это простите . Ваш Автор - дворецкий ♣

попаданец в НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя