Фпро егора и илью
ГЛАВА 1— Егорке Сазонио!
— Что?
— Идешь на дискотеку?
— Канешн…Егор хотел выйти из ванной, но мокрые ноги не хотели идти, и, подскользнувшись на полу, черноволосый мог звонко шлепнуться на кафель желанными для кое-кого горячими ягодицами. Но в последний момент Илья смог схватить Егора за рук и замедлить неизбежное падение. Полотенце на бедрах черненького слетело, и на него прям точнегонько приземлилась мягкая попка. Илья, не удержавшись, на ногах упал сверху на Егора. Тот лежал на полу в недоумении. Мокрые, кудрявые волосы в смятении лежали на голове, слегка влажная грудь тяжело вздымалась. Илья, нависший над этим беззащитным телом и чувствующий теплое дыхание, не знал, что сказать. Его лицо, как и лицо лучшего друга, покраснело. Тут Илья понял, что у него встал... Он не знал, что сделать, это был его лучший друг, он не мог вот так… Не здесь, не сейчас!
Но порыв был сильнее него, и Илья, не сдержавшись, припал к губам Сазонио. Глаза Егорки расширились, и тот спустя несколько секунд расстеряности оттолкнул друга. Вытерев губы тыльной стороной ладони и замотавшись в одеяло, стянутое с кровати, тихо сказал:
— Сегодня спим раздельно…
И ушел в ванную с одеждой.Илья опустился на кровать и с укором стукнул себя по лбу.
«Пепеляев, ты идиот! Зачем ты это сделал? Он точно не будет доверять…»По его лицу начали катиться слезы, он пытался сдерживать всхлипы, но у него это плохо получалось. Он не слышал, как орала колонка в соседней комнате, как из ванной вышел Егор, как его взгляд сменился с обиды на сожаление и печаль. Егор сел рядом с Пеплом и положил ему руку на плечо.
— Братан, пойми, ну... Я не такой… Мне нравится Евгения Игоревна, и я сегодня ей об этом скажу... Давай забудем об этом, ладно?Илья кивнул и отвернулся к стенке. Его сердце разбили и попытались склеить, он был расстроен и начал ненавидеть Женю за то ,что она забрала то, что должно принадлежать ему... Егоркино сердце!