Странное место

437 20 0
                                    

Тодороки просыпается в незнакомом месте. Он находился в странном подвале, что освещал свет из маленького окошка.
Шото встал из одноместной кровати и огляделся: в этой небольшой комнате была тумбочка, кровать, большое зеркало и дверь.
Тодороки двинулся к двери, но остановился, заметив свое отражение. Парень очень странно выглядел. Он был одет в элегантную черную рубашку в белую полоску и черные штаны. На его руках были кожаные перчатки без пальцев. Прическа была вычесана в левую сторону, остро заканчиваясь там. А шрам непривычно заострялся сосулькой к щеке. Его левый рукав был порван в нескольких местах.
Что же происходит?
Неожиданно послышался стук в дверь. Ручка повернулась, и показалось знакомое лицо.
- Мидория? - непонимающе сказал Шото
Его друг тоже выглядел странно. Он был одет в черный костюм и красную рубашку. Его волосы были болотного цвета, а взгляд непривычно безумнен.
- Ты долго спал. Нас собирает Айзава - Сенсей.
Тодороки был полностью растерян, но не подовая вида пошел за Изуку.
Они вышли в длинный каменный коридор. Шото решил выяснить, что же все таки происходит:
- А... Мы где?
- Ты что, Тодороки? Мы в нашем убежище.
- Убежище?.. - Озадачливо произнес он
- Что с тобой? Тебе плохо?
- Нет! Нет...
Они вышли в небольшую круглую комнату. Там была барная стойка, несколько стульев, а на одном из них сидел учитель. Тут уже собрались все знакомые лица, ученики Юуэй, и только Урарака с Яойурозу опоздывали, как и мы.
Все одноклассники выглядели совсем по другому.
- Наконец. Все тут. По нашим сведениям Лига Героев начала поиск нас. Нам надо как можно быстрее уничтожить их. Мы знаем, что скоро несколько участников этой лиги будут на открытии банка, что бы проследить за порядком. Нам надо перехватить героев быстрее в тихом месте, что бы не привлекать внимание. В этот патруль войдут Урарака, Тодороки, Джиро и Бакугоу - одни из самых сильных людей в этой компании бездарей.
- А почему в нее не входит Мидория? - неожиданно перебила Айзаву Урарака
Все вопросительно посмотрели на девушку.
- Он безпричудный, тупая. - зло ответил Бакугоу.
Что? Деку безпричудный? Но... Как?
Тодороки начал догадываться, что тут происходит, но очень сомневался в своей теории. Вдруг, он оказался в мире, где все перешли на противоположную сторону?
После небольшого собрания Шото быстро подошёл к Урараке. Она, как и все, выглядела странно. Одета в черные штаны и топик с черепом. Руки перевязаны бинтами, а под глазами черная подводка.
- Могу задать странный вопрос? Может ты не понимаешь, что тут происходит? - стеснительно пролепетал Тодороки
- Да... - ещё более тише сказала Урарака.
- Что то типо, тебе кажется, что все поменялись ролями.
Она приподняла голову и удивлено ответила:
- Да! Все именно так!
- Тоесть мы вдвоем попали в странное место, так?
- Но как от сюда выбираться?

Подмена Сил | BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя