1 Пролог

80 3 0
                                    

Привет! Я Настя Склярова. Мне 13 лет, а моей подруге 12(на самом деле нам на 2 года меньше) Подругу зовут Катя Матвеичева hsh6fug7g (профиль заброшен). Она живёт напротив меня.

На фото мне 10, а кате 9 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На фото мне 10, а кате 9 лет.
Я в очках(сейчас у меня очки тёмноно-красные), Катя тоже должна носить очки, но она не носит их. Я выше Кати на 15-20см.
...............................................
1 июня
Утро Pov Nastya
Я спала. Но вдруг тишину прерывает будильник.
-Ну вот, и не по спала. Ну почему я забыла выключить будильник?- проворчала я себе под нос. Ладно я всё равно не усну .- подумала я и решила вставать. Я поела и пошла на улицу.
НАСТЯ! СКЛЯРОВА!- начала кричать Катя.-СЮДА!
Привет,- не успела сказать я как Катя перебила меня.
Го в лес!-предложила Катя и стала ожидать ответа.
Ну,-замямлила я, пытаясь придумать отмазку. Я просто не хотела сегодня туда идти.
Позязя,-сказала Катя и сделала щенячие глазки. Ну как ей отказать? Никак.
Ну ладно-о-о.- протянула я и пошла за Кате.
Я ща такое покажу, такое покажу!-прыгая сказала Катя.
Прошло 20 минут.
Ну мы пришли?-спросила устало я.
Почти.-бодро ответила Катя.
Ты говорила"почти" 10 минут назад.-проворчала я. Я просто сегодня не выспалась.
Пришли!-сказала Катя указывая на поляну. Мой взгляд пал на портал. Сначала я подумала, что мы пока шли по лесу нанюхались грибами.
Т-ты. Т-тоже. Э-это. В-видишь?-начачала заикаться я.
Да! Это портал. Ты знаешь что я предложу.-сказала Катя я посмотрела на меня, намекая пойти в портал.
Не, не, не, не, не, не,-сказала я.- Хотя... И тут мы прыгнули в портал...
____________________________
Драсте. Я решила написать рассказ! Извините что так мало, но главы будут побольше. Надеюсь вам понравиться. Если долго не пишу главу сорри.❤

Одним прекрасным утром... Место, где живут истории. Откройте их для себя