POV Автор
Утро. Солнечные лучи еле пробиваются через занавески и падают на кровать, где спит парень. Он не хочет просыпаться, но всё таки надо идти в университет. Не хотя поднявшись, он поплелся в ванную. Но сейчас немного о другом... Он жил в мире, где у каждого человека с рождения есть соулмейт. Не важно парень это или девушка. Общество давно признали однополые браки. Вы наверное задаётесь вопросом: "А как же найти свою родственную душу?". Я вам отвечу. На рандомном участке тела у каждого человека есть как бы так сказать, татуировка. У вашего соулмейта, она будет точь в точь такой же, и на том же участке тела. И когда твой соулмейт близко, рисунок начинает жечь. К примеру у нашего ГГ татуировка в виде маленького синего кристала на тыльной стороне ладони, правой руки. Ладно.. Вернёмся к нашему главному герою. Парень умылся. Его взгяд задержался на правой руке. Он уже не надеялся найти своего соулмейта. Закончив все утренние процедуры, он вышел из ванной комнату и пошёл на кухню. Там уже сидел его друг, а по совместительству, сосед по комнате, и попивал чай.
- Доброе утро. - сказал парень проходя на кухню и заваривая себе чай.
- Доброе. Ты чего такой вялый? - спросил обладатель чёрной толстовки с красной буквой "R" на спине.
- Да так. Просто не выспался. - ответил Лёша. Да блять, неужели?!
- Понятно. Давай быстрей завтракай и надо идти, а то опоздаем. - проговорил Саша и продолжал пить чай. Лёша сделал себе пару бутербродов, чай и быстро всё схомячив пошёл собираться. Парень уде по привычке натянул на себя белую футболку, а с верху оранжевую толстовку. Одев чёрные джинсы и кроссовки этого же цвета, он взял портфель с учебниками и отправился в коридор, где натянув на толстовку, куртку пошёл в универ.
На улице было весьма тепло, не смотря на то, что сейчас почти конец декабря. Солнечно, шёл легкий снежок. Люди куда-то торопятся, незамечая ничего. Вот одна женщина случайно толкнула Яла в плечо и бросив "Извините", скрылась в толпе.
Лёша дошёл до университета. Войдя внутрь, он прошёл до раздевалки. Он я снял куртку и пошёл в нужный кабинет( я хз как в универе всё происходит...). Зайдя в аудиторию, Ял прошёл на своё место. Через пару минут прозвенел звонок. Препод начал объяснять новую тему. Вдруг в класс зашёл парень. Одет он был в футболку с принтом делового костюма, чёрные джинсы и кроссы. Вдруг Ял почувствовал жжение в месте, где находится "татуировка".
- Это наш новый ученик. Никита, иди садись на свободное место. - сказал учитель и продолжил объяснять тему. Никита тем временем прошёл к Лёше.
- Я сяду? - спросил Кейн. Алексей молча кивнул.
Пара прошла молча. Когда она закончилась, Ял решил подойти к Кейну...