Глава 8 или Новое задание

175 8 0
                                    

- Люсиии, ааууууу. Земля вызыввет Люси.-стал говорить парень, так как девушка всё ещё стояла на леснице. После этого разговора, он стал как-то мягче разговаривать с Хартфелией.
- Мне вообще-то холодно сидеть с голым тросом. И у меня есть план о  том, у кого и как забрать письмо и при этом не раскрыться.
- Нацу, не советую судить девушек по их цвету волос. У меня тоже есть идея на этот счёт...
***
Следующий день. Урок истории.
- Люси, к доске.- принёс учитель Козирог.
Девушка встала со своего места. Не дойдя даже до утельского стола, девушка споткнулась и упала.
- Ай, моя нога. Я кажется подверкнула ладыжку.
- Учитель, - Нацу встал со своего места- я провожу Люси к медсестры.
- Хорошо, Драгнил.
Парень подошли к Хартфелие и подхватили её на руки. Женская половина класса с ненависть в глазах посмотрела на Люси. Выйдя из класса и пройдя пару метров, пара остановилась и тихо засмеялся.
- Никогда бы не подумал,что у тебя есть связи среди учителей. - принёс через смех Драгнил.
- Ну, я и сама не знала, что здесь работают старые знакомые моей мамы. И вообще, мы не договаривались, что ты меня на руках понесеш.
- Ну, просто мне уже надоели раздевающие взгляды девушек и…
- Драгнил, да у тебя ни стыда не совести. Воспользоваться девушкой для отвода глаз. Даже не могу подобрать, как правильнее тебя назвать.
- Ну какой есть. Надеюсь ты ещё про наш план не забыла?
- Ещё раз намекнёш, что все блондинки без головы, и можешь считать, что ты уже труп. А про план я не забыла.
- Тогда вперёд.
Парень опять подхватили немного сопротивляющуюся девушку на руки и они направились в медпункт. Дойдя до нужной двери Люси, которую Нацу не собирался отпускать, постучалась и открыла дверь.
- Что случилось? - спросила молодая медсестра с длинными пепельными волосами собранными в пучок и с небесноголубыми глазами.
- Видишь Мира, тут новенькая ногу подверкнула. 
- Нацу, сходи положи пострадавшую на кушетку, а я сейчас подойду.
Девушка,прежде чем встать, положила на стол какой-то конверт, что не скрылось от взгляда двух подростков. Положив девушку на указанное место, Драгнил подождал, пока старшая Штраус вернётся. Когда она подошла, он незаметно подошли к столу, но не обнаружил на нём письма. От этого он немного растерялся, и решил подождать новых действий Миры.
- Ну что ж, Люси, у тебя нет ни вывиха, ни перелома. От впадения ты отделалась лёгким испугался.
- Это очень хорошо. - Хартфелия мило улыбнулась. Она посмотрела в сторону Нацу, и увидев на его лице растерянность, немного напряглась.
- И кстати, если я не ошибаюсь, твоя фамилия Хартфелия? У меня в сумочке каким-то образом оказалось письмо, адресованное тебе.
Девушка подошла к ящику возле стола и достала тот самый конверт. Подойдя обратно к девушке она протянула письмо ей.
- Вот, держи.
Люси, немного ошарашенная действиями Миры не сразу взяла конверт и так же не сразу встала с кушетки, взяла парня под руку и вышла из медпункта. Когда она с Нацу отошла на небольшое расстояние от медкабинета, она села на подоконник и распечатала конверт. Достав сложенный листок и развернув его она стала читать вслух.
"Поздравляю. Ты смогла пройти первое задание и обрести первого друга. Ты на удивление быстро разгадала эту загадку. И я думаю, что ты так же справиться и со следующей.
  'Влюблена девушка в принца,
Но любит её нищий
Он хочет на ней женица
И способ понравится ищет.
А принц эту девушку знает
Но видит в ней только друга.
Её чувств игрою считает,
И чувства её отвергает'
Ваша задача найти эту девушку и узнать, где произашёл отказ её чувствам. Именно в том месте вас ожидает новое задание".
  Привет Феечки. Вот так и закончилась эта глава. Прошу ставте звёздочки и оставляйте свои комментарии, чтобы у меня была мотивация писать дальше.
До скорого, Феечки...

 Кто Я для Тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя