Я живёй

1.9K 96 6
                                    

Я поспала и когда встала просто каааайф , я смогла выспаться . Тело сука так болит , ё маё , а голова так раскалывается  мама . Так я устала спать ,  пора вставать .

Встала . Пошла .Дети . Какаси .Обнимашки . СМЕРТЬ ОТ ОБНЕМАШЕК РЕАЛЬНААААА.

– Я есть хочу , хотя нет я хочу Ж.Р.А.Т.Ь  , дайте мне едуу .

Начала , я ныть , увидев это меня взяли на руки и понесли куда-то . Я чё ? , а я не чё ! Взяла и обняла Какаси , пока тот был в шоке я спрыгнула с его рук и попросила детей отвести меня на кухню .

– Еда ,я люблю тебя ~ - пропела я  , дети посмеялись надо мной , а я надула губки как ребёнок . О вот и Какаси , увидев меня и ребят , он присоединился к ним предатель ,  тьфу . Ну , а я хочу есть .

– Всё , я покушала  , a  теперь можно и позаниматься . И без никаких " Но " .

– Нет , ты будешь лежать , вспомни что случилось .

После слов Какаси , я решила их напугать , просто вспомнила момент где Кушина разозлилась и выпустила своё ки  . Я решила выпустить своё.
Ебать у меня скок там прядей поднелось ? 15 , ебать ! Все пресудствующие в полном шоке .

– Я сказала , что пойду , значит я пойду .

После этого ,я убрала свой ки  и пошла переодевается . Моей одеждой стала , как обычно маска которую , я надеюсь не кто не снимал . Шорты , топ до пупка и желетка шиноби .

Выйдя , у Какаси из носа , кровь пошла , он стал красный как рак , КАВААААААААЙ . Я подошла к нему и поцеловала в щеку , он а обморок упал . Я этого и хотела , а вот нечего было надо мной смеяться . Гы ~ .

попаданец в НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя