За свои поступки нужно отвечать, Питти

2.3K 85 19
                                    

Очередное задание.
Как же круто спасать мир и людей. Да и вообще быть супергероем - это классно. Питер не чувствует себя ущербным и бесполезным, как в школе. Здесь, на поле боя, можно и нужно геройствовать. В таком деле без травм не обойтись. Он ещё хорошо отделался, лишь маленькая ссадина красовалась на щеке. Ну а Тони обещал разорвать всех, кто хоть притронется к Питеру.
-Ты охуел? - взгляд Старка устремлен на обидчика паучка.
- Мистер Старк, не надо, со мной все в порядке, он случайно! -оправдываясь, говорит Питер.
- Да, я случайно!
- Да ну?
Для Тони убить человека не составит большого труда, и поэтому он просто разделывается с ним.
- Ну вот, опять! У меня так психологическая травма случится!- недовольно язъвит Питер.
- Я те блять случусь!!!!!- сердито отвечает Тони, кося взгляд на Ванду, которая только что пришла в сознание, чем несомненно обрадовала Вижна.
-Мистер Старк, а вот чисто теоретически, если я накосячу, вы со мной тоже это вот все сделаете? - щурясь и часто останавливаясь, с опаской спрашивает подросток.
- Нет, Питти, для тебя у меня будет другое наказание... - хитро ухмыляясь, говорит Тони.
Питер нервно сглатывает.
-Мистер Старк, а я сидеть-то смогу потом?
-Потом и узнаешь... - пошло улыбнувшись, проговорил Старк и хлопнул паучка по попе.
-Значит не смогу... - задумчиво и грустно одновременно заключил мальчик.
- Даже стоять вряд ли... - не унимался Старк.
- Ладно, понял, лучше не косячить.
-Попытайся...
-Обязательно, Мистер Старк, - Питер закусил губу и слегка улыбнулся.
-Кхм, Питер, не вынуждай меня!
-А я что? Я ничего! - как ни в чем не бывало продолжает улыбаться паучок и медленно подходит к Тони. Аккуратно проводит пальцами по скулам мужчины.
-Питер? - смущается Старк.

***

Питер такой человек, который относится к половине населения земного шара. Он просто не может не косячить. Ну не может, и всё тут. На новом задании все снова умудрилось пойти не так. После выполнения миссии все мстители вернулись в башню. Питер поднялся в свою комнату и грустно опустился на диван. Он медленно снял маску, понимая, что его ждёт после того, как Старк узнает о новом косяке.

***

На пару этажей ниже Нат и Клинт отдыхают перед телевизором. Наташа пьёт кофе, а Клинт читает газету. Обычное времяпровождение. Но в эту идилию врывается Тони. Он вихрем проносится по коридору, агрессивно жестикулируя в пустоту.
-Ну все, пизда тебе!
-Что это с ним? - шпионка спокойно спрашивает, потому что знает, что Тони панику из-за всяких мелочей может развести.
- Понятия не имею, - Клинт тяжко вздыхает и смотрит на Нат, после возвращается к прочтению газеты.

🎉 Вы закончили чтение За свои поступки нужно отвечать, Питти 🎉
За свои поступки нужно отвечать, Питти Место, где живут истории. Откройте их для себя