Извенение ( Тэхён )

1.3K 50 0
                                    

Ты спокойно себе делала наброски одежды в свой альбом мечтая устроить показ своей одежды, но из мечтаний тебя вырвали мемберы. Они окружили тебя и смотрели злым взглядом.
Ты: Что-то случилось?
Юн: Случилось это мягко сказано.
Чм: Тэхён из своей комнаты не выходит.
Чк: А, я уже счёт потерял тому сколько мороженого он съел.
Хс: Такими темпами он заболеет или ещё что-нибудь с собой сделает.
Ты: Он, что с сума сошол! - Ты от таких новостей ах*ела по другому не скажешь.
Д: Он просто растроился, что ты тогда его проигнорировала.
Ты: ...Это..когда я мерки снимала?
Д: Да, но это ещё не всё. Он ещё и на меня с Чонгуком обиделся.
Ты: А на вас, то зачем?
Чк: Потому что мы видете ли, забираем твоё внимание от него на себя. Короче говоря ревность затуманила его рассудок.
Ты: Можете отвести меня к нему?
Нд: Мы за этим и пришли.
*Спустя некоторое время возле дома Тэхёна*
Ты сидела в фургоне и в твоей голове крутилось много разных мыслей которые заканчивались не очень хорошо. Ты долго колебалась пока из мыслей тебя не вывели парни.
Д: Ты в порядке?
Ты: ...А..да, всё хорошо. Просто я немного нервничаю.
Чк: Чего ты нервничать?
Ты: А если он не откроет мне, а если откроет, то, что мне ему говорить. Я не знаю...мне страшно.
Д: Всё будет хорошо, я уверен в этом.
Ты: Фух...хорошо я готова - Ты открыла дверь машины и вышла из неё, медленным шагом направилась к дому Тэхёна. Хоть путь от машины до двери дома был  не так велик, но за это время ты успела не один раз обвинить себя в том, что если с ним что-то случится, то ты себе этого не простишь. Он просто хотел внимания, а ты даже такого простого сделать не смогла. И так всю дорогу до двери. Когда ты наконец возле неё, возле этой двери которая разделяет тебя с Тэхёном. Ты дрожащей рукой потянулась к звонку, когда ты наконец нажала на кномпу, то ничего не произошло, тогда ты потянулась к ручке двери проверить заперта ли дверь или же нет. На твоё счастье дверь была открыта и ты спокойно зашла в внутрь дома.
- Тэхён! Ты дома?!
Ответа на твой вопрос не последовало, тогда ты осторожно прошла дальше по путно осматривоясь вокруг. По всему дому был ужасный бардак, но с ним ты решила разобраться после того как поговоришь с Тэ. Ты поднялась по лестнице на второй этаж и поступала в его комнату.
- Тэхён, я вхожу.
Не дожидаясь ответа ты вошла в комнату и увидела Кима который трупиком валяется на кровати, а вокруг этой кровати куча ведёрак от мороженого. Ты подошла к парню и своими холодными губами прикоснулась к его лбу и как только ты это сделала, то сразу от него отпрянула. У него был жар. Ты мигом поднялась с места, спустилась вниз взяла аптечка, миску с водой, маленькое полотенце и вернулась в комнату, быстро взяла жаро понижающие препараты и дала Тэ, но проблема в том, что парень лежал без сознания и не мог проглотить лекарство поэтому ты наброла воды в рот и с помощью поцелуя начала проталкивать эту нещасную таблетку в внутрь. С горем пополам, но у тебя это получилось Тэхён проглотил таблетку. Дальше ты стянула с парня одежду и вытерла его потное тело и потянула на него пижаму улажила его нармально на кровать и укрыла одеялом и завершающим штрихом был холодный компресс на голове, который ты меняла каждые пять минут. За то время пока Тэхён был без сознания ты успела убираться в доме, сварить ему рисовую кашу и сбегать в аптеку за свежим лекарством. Тэ медленно открыл глаза в это время ты в очередной раз меняла компресс парню.
- Т/И...
- Тссс, молчи ты ещё слишком слаб. Вот держи, выпей это - ты протянула ему три таблетки и стакан воды. Тэхён послушно всё выпил.
- Я сейчас каши принесу.
- Я не голоден. 
- Тебе надо поесть Тэхён, иначе ты не поправишься.
- ...ладно я съем чуть-чуть.
Ты за всё это время наконец-то улыбнулась и пошла за кашей. Через некоторое время ты вернулась с подносом на котором был стакан свеже выжетого апельсинового сока и тарелка с разогретой в микроволновке рисовой каши. Ты помогла Тэхе устроится поудобнее и поставила перед ним поднос. Он лошкой стал ковырятся в каше.
- Ты всё это время была здесь и ухаживола за мной? - тихо пробормотал парень.
- Да.
- А как ты узнала?
- Парни сказали, что ты в лейбле не поивляешься, вот я и решила проведать тебя и за одно...извениться.
- Извениться?
- Ага, я тогда так сосредоточилась на работе, что и не заметила как ранила твои чувства.
- Ты меня тоже прости за эти децкие выходки.
- Главное для меня чтобы ты поправился и снова начал радовать фанатов своим творчеством.
- ...угу - парень покраснел от смущения, но этого не было видно. Он наконец начал есть кашу и через силу, но всё же доел её.
Так и проходили твои дни заботясь о Тэхёне пока он не поправился и не вернулся к работе.                          
        

Реакция BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя