Знакомство, Часть 1

27 2 0
                                    

Итак, внимание:перед вами самая отстойная и скучная пара в вашей жизни, такая, что даже уснуть можно!Но, конечно же, этого делать я не собираюсь.

Так, ладно, о чём это я ...Меня, кстати Мелисса зовут, мне 19 лет, вот ...А ещё я учусь в дизайнерском университете.Не знаю почему я выбрала именно эту профессию, но мне нравится создавать необычные стили, а также рисовать или делать пейзажные фотографии.Люди называют меня странной личностью,  но я так не считаю.Творчество - моё всё, то, чем я могу жить и более.

Наверное, люди так считают из-за моего стиля одежды, который бывает необычным, а также разнообразным.Я люблю носить яркие, непостоянные, иногда эстетичные вещи.

И конечно, как я сказала ранее я учусь на дизайнера.Учёба продвигается нормально.В плане того, что я просто делаю, что мне нужно и что требуют преподаватели.В будущем я хочу открыть фирму по продвижению 

И вот, наконец, свершается конец этого сумасшествия! Громкий и трезвонящий звонок раздаётся по всему зданию.

Быстро собрав вещи, даже не дослушав последние слова профессора с угрозами на то, что если мы не будет вызубривать всё, что он говорит, то хорошей оценки нам не видать.Компазиция печатных изданий мне не так уж и нужна, чтобы поступить на дизайнера.

Выйдя из кабинета я направляюсь в сторону моей комнаты, пока другие пытаются пробраться уже в успевшую забившую столовую.И так как у меня уже прошла моя последняя пара я решила взять рюкзак и просто прогуляться по территории универа или походить по моим любимым местам в парке, пофоткать природу.И кстати, хочу рассказать про мою соседку по комнате.Её зовут - Алия.Мы с ней разделяем комнату, уже как два года.Она хорошая собеседница, правда часто пропадает на вечеринках, что устраивают наши однокурсники ...Мы с ней полностью противоположны,как стилем одежды,вкусом музыки, так и "развлечениями", но всё же чем-то похожи. 

И кстати, раз уж мы затронули тему о близких, то могу рассказать про мою самую важную частичку -мой парень, его зовут-Денис, я же зову его просто Дэн.Мы с ним, как и с Алией учимся в разных секциях, они с Алией в одном -а вот я совсем в другом ...Это нас отдаляет, но всё же.

И сейчас, подходя к двери уже тянусь за ручку двери, как меня сталкивает девушка, проходящая мимо девушка.Она роняет учебники на пол и с полной растерянностью нагибается, подбирая их и извиняясь.А ведь раньше, да, тогда, два года назад я ведь и сама такая была ...Я начинаю ей помогать и она рассказывает, что только поступила и совсем не знает куда идти.Спрашиваю у неё номер нужной аудитории, а она подаёт листок, где толстым подчерком написано - "№ 203".Говорю ей в какой секции находится этот кабинет и как попасть в нужное крыло здания.

На последок попрощавшись я, с лучезарной улыбкой на лице, наконец дёргаю за ручку двери, тем самым открывая её и вижу перед собой такую картину, от которой моя "лучезарная улыбка на лице" мигом пропадает.Я теряю дар речи и чувствую, как огромный ком в горле уже подступает, а края глаз уже начинают слезиться, теряя фокус происходящего, но та картина, тот ужас, кажется навсегда останется в моей памяти. На комоде, который находится на половине комнаты Алии сидит сама она, а между её ног стоит Дэн, который целует её, придерживая за бёдра.

Полюби меняWhere stories live. Discover now