-Ну шо прувет жестокий мир. - сказала я потягиваясь. Из-за этого я рукой дала,, случайно" леща чтобы тот проснулся.
-Сучечка нас сегодня в школу скинут.
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ. ТОЛЬКО НЕ В ШКОЛУ.
-Реджи забери этого зверёныша из моей комнаты.
-Чё шумим. Одевайтесь и идите на завтрак.
-Я хочу спать-сказал Райто.
-Спать хочешь. Ну ладно тогда. - я сказала я и прыгнула на него и начала душить подушкой. Я услышала как он вздыхает и я решила посмотреть где я сижу. (правильней на каком органе мужском сидела и тёрлась.
-Упс.-сказала я и побежала на кухню смеясь как истеричка.
-Чего смеёмся Полина. - сказал с интересом Канато.
-Ой да так хотела задушить Райто, а в итоге он ну это, кроч ты маленький чтобы понять.
И в этот момент заходит Райто и мы все начинаем смеяться. Мы похоже психи. Смеёмся над не смешным
😂😂😂😂😂😂😂
- Сучечка я тебе устрою.
-А к стати после школы к нам приедет новая невеста.
-Всё я пошла. - я уже покушала по этому пошла в мою и Райто комнату. Сделала все процедуры запела два комеля и одела вот этоТак так лето и цветение сакуры.
-Эм сучечка ты в курсе что тебе за такую одежду Реджи голову ответит.
-Желаю ему учи.
И да я забыла сказать что куда бы я не шла со мной оружие в этот раз это бита-Ты уверенна что тебе это понадобится.
-Целиком и полностью. - ответила я с гордостью.
-Ну тогда идём.
-Пошли.-Райто тебя не смущает что твоя невеста одета вызывающие и ходит с битой.
- Нет-сказал он и притянул меня к себе.
-Интересно ко мне в школе как в фф будут те шмары лесть.
-Хз.
И мы сели в машину.
Райто посадил меня к себе на колени из-за чего у всех глаза по пять копеек в том числе и у меня.
(мои мысли:бля пидр убью вырву кодык и запихаю ему глубоко в жопу.)
-Может спустишь меня. - спросила я, на что у него появилась улыбка психа и он меня приобнял покрепче.
-Сука. - прошипела я. (автор где ты. Автор:я сплю.).
И вот сосиска остановилась и я увидела вот это ( наша школа)-О приехали.
-Ты будешь в одном классе в Райто.
-Спасибо за инфу. Пошли Райтик.
-Ага.
В итоге у Райто обромная шишка на лбу.
О, а вот и шмары школьные на меня скалятся.
-Райто, а вот те шмары которые хотят всегда побить гг ты иди, а я хочу поиграть в волка и кучку поршивых овечек.
-Понял тогда я буду в кабинете физики.
-Давай.
И как только он ушёл за поворот те шмары начали надвигается.
-Ну что игра началась. - сказала я с психически ненормальной улыбкой.-ПРИВЕТ ШЛЮХИИ. - чуть ли не ора.
-Хм кто бы говорил. Бейте её - сказала главная. Я дала им начать.Потом я резко и неожиданно для них вытащила биту и начала их хирачить.
В итоге:7шмар убила, а главную связала и оставила что бы дома сделать подарочек Канато.
-Поля ты тут - сказал Райто
-Да, я уже закончила.
-Ох тыш ё.
-Оду оставила что бы сделать подарочек Аято, а остальных Канато на фосковых фигур отдам.
-Подожди ты что вот этих убила, а эту главную отдаёшь Аято на жестокую расправу.
-Ну сдесь же нет законов на убийства.
-Верно.
-Вот и всё. Зач лишние вопросы. Отпроситься надо мне тебе Канато и Аято пораньше чтобы этих перенести.
-Ага.
Канато и Аято были одновременно и рады и в ауте.
-Ну как подарочек.
-Спа си бо - по слогам сказали они от шока.
Лисята вот я закончила новую главку получилось в итоге
575 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Я Попала В Аниме Дьявольские Возлюбленные
VampireДевушка обожала аниме,, дьявольские возлюбленные '' решила туда попасть любой ценой.И она попала.