Глава 6.

38 4 0
                                    

От лица Эсмиры.
И вот опять этот будильник. Каждый день одно и тоже. Даже скучно становится. Нет, я не привыкла жаловаться на свою жизнь, просто уже 17 лет одно и тоже. У других людей моего возраста каждый день в жизнь что-то происходит. А у меня, а что у меня каждый вроде бы новый день, но проходит точно также как и предыдущий.
Спустя пол часа сделав все водные процедуры и одевшись я спустилась вниз. За столом сидели только мама и брат Исмаил.
-Доброе утро.-поздоровалась я.
-Доброе.-в один голос сказали брат с мамой.
-А где Папа с братом?-спросила я присаживаясь за стол.
-Они уже на работу ушли, чтобы подготовиться к сегодняшнему мероприятию.- ответила на мой вопрос мама.-Кстати мы сегодня идём платье для Ясмин смотреть.-добавила Мама.
-Да, Ясмин мне уже звонила.-ответила я.
-Ай, хорошо что вспомнила,нужно что-нибудь вашему брату на свадьбу подарить.-добавила мама.
-Он себе новую машину хотел, вот её и подарим. -сказал Исмаил, делая глаток апельсинового сока.
-Ну раз ты так говоришь то хорошо.-согласилась мама.
Где-то через 2 часа мы уже осматривала самые лучшие бутики свадебных платьев. Целых 4 часа мы искали платье для Ясмин. И вот наконец, это оно. Белое платье в пол, длинные рукава, много блестящих камней и пайеток и ко всей этой красоте платье ещё и полностью кружевами обшито. Мне очень понравилось, а на Ясмин оно сидело просто сногсшибательно.
-Это оно.-сказала я.
-Мне тоже оно очень нравится.-улыбаясь произнесла Ясмин.
-Ну тогда берём?-спросила мама улыбаясь. Ясмин кивнула и мы оплатив нашу покупку вышли на улицу.
-Ну тогда до вечера?-спросила Ясмин, когда мы прощались.
-До вечера.-сказала я обнимая её.
И вот наконец-то это произошло. Я зашла к себе в комнату и прямо в одежде грохнулась на кровать. Кааааайффф-думала я про себя и не заметила как уснула.
Проснулась я в 17:25. Ну все пора готовиться к вечеру. Я встала приняла все водные процедуры, на это у меня ушло минут 15. После этого я одела своё платья. Завила концы волос и уложила их на бок, макияж в постельных тонах и я готова. Стою и смотрю в зеркало, но никак ни могу налюбоваться. Передо мною стоит девушка модельной внешности с прекрасным вкусом. Смотрю на часы и уже 18:20. Я надеваю свои туфли, беру свой клатч и я готова.
И вот уверенной походкой по лестнице спускаюсь на первый этаж, где меня уже ждал Исмаил. Он поворачивается и его взгляд застывает на мне.
-Сестренка да ты просто красавица.-улыбаясь говорит брат.
-Спасибо братик. Ты тоже отлично выглядишь.-улыбнувшись в ответ сказала я.
-Ну что пойдём уже, а то ехать долго, можем опоздать.-проговорил брат.
-Пошли.-согласилась я,-а где родители и Амир?-спросила я.
-Родители уже давно там, они поехали гостей встречать. А Амир поехал за Ясмин, они сразу в ресторан приедут.-ответил на мой вопрос брат.
Ехали мы разговаривая обо всем на свете, поэтому я даже и не заметила, как прошёл час. Ресторан расположена чуть дальше центра города, поэтому ехать довольно долго.
И вот мы с братом выходим из машины, он берет меня под руку и мы идём ко входу в ресторан. У входа стояли журналисты, поэтому сделав несколько фотографий мы вошли внутрь. Ресторан был прекрасно украшен, весь в черно-белых тонах, хотя классика,что тут скажешь. Я многих здесь знаю. Первым делом мы подошли поздороваться к родителям, они прекрасно смотрелись вместе.
-Добрый вечер.-поздоровались мы с братом.
-И вам дети.-улыбаясь поздоровался с нами отец.
-Какие же вы красивые.-гордо сказала мама. А мы просто улыбнулись.-Ладно ребята вы отдыхайте, а мы пойдём к гостям.-дополнила мама, а мы лишь кивнули.
-Эсмира ты не сильно обидишься, если я ненадолго оставлю тебя одну.-спросил брат.
-Конечно нет Исмаил ты иди, а я сама разберусь.-ответила я , а брат лишь улыбнулся.
Так, чтобы мне здесь поделать, я стала разглядывать гостей и случайно увидела на себе взгляд какого-то парня. Очень красивого, высокого, широкоплечего и накаченного парня. С темными, как смола волосами и очень красивыми зелёными глазами. Прям аполон какой-то. О мой Аллах Эсмира о чем ты думаешь, а ну выкинь эти мысли из своей головы, может он вообще не на тебя смотрит. Но буквально через пару мгновений я поняла, что его взгляд адресован именно мне, интересно кто это, раньше я его никогда не видела. Уффф Эсмира тебе-то какое дело до него. Просто сделай абсолютно безразличный вид и перестань на него смотреть, ну впрочем я так и сделала. Я подошла к столу с напитками и взяла бокал вишневого сока. Вы спросите ты же в ресторане, неужели там нет вина, коньяка или просто шампанского в конце концов, нет это всё есть, просто я не пью, хотя мне итак не разрешают. Я сделала глаток и вдруг ко мне подходит какой-то пингвин, почему пингвин, потому что его костюм напоминал мне настоящего пингвина, а от этих бабочек на шее я всегда с ума сходила, ладно то галстук, но смотря на эти бабочки мне всегда смешно становилось. Так ладно мы немного отошли от темы и вот стоит этот блондин, со смазливой мордочкой,с зачёсанными назад волосами, на них было столько лака, что страшно становилось,а смотрелось это так, как-будто его голову только что корова облизала. Я себе мысленно улыбнулась, но лицо было такое же, абсолютно безразличное к стоящему рядом со мной человеку. Я сделала ещё один глаток сока и продолжала смотреть на танцующих людей.
- Ну что красавица можно ли узнать твоё имя.-спросил он.
-Я не думаю, что тебе необходимо знать мое имя.- безразлично проговорила я.
-А ты меньше думай, таким красивым как ты вовсе не обязательно думать.-сказал он. Повыпендриваться решил да? Ну ты не с той связался мальчик-подумала я про себя.
-Ну ты наверное всегда так делаешь да? Хотя я даже немного удивлена, что в твоём лексиконе есть такое слово как «думать».-решила я вывести его из себя.
-А ты я вижу дерзкая да? Ну ничего мне такие нравятся, я тебя быстро утихомирю.-всё не затыкался он. А я продолжала непробиваемо игнорить его, ну посмотрим сколько ты продержишься.
-Хм нравятся ему.-усмехнулась я,-а вот мне до тебя честно говоря вообще фиолетово.Видишь вооон того ребёнка,-головой показала я на пятилетнего мальчика,-вот к нему у меня уважения больше, чем к тебе.-продолжала я выводить его из себя. И кажется у меня это получается.
-Ну я то попривлекательнее буду этого мальчугана.-не унимался пингвин.
-Это тебе твои подружки сказали?-безразлично спросила я,-Ну тогда ты вынь из своих карманов все свои кредитные карты, сними этот выпендрёжный костюм, вот тогда то я и посмотрю, что останется от твоей привлекательности.-ну всё он готов-подумала я и мысленно улыбнулась.
-Ты не можешь так со мной разговаривать!-пытался он напугать меня, но на моем лице даже бровь не дернулась, что кажется ему не понравилось.
-Почему? Не уж то правда глаза колит.-закончила я и повернувшись собиралась уйти, как тут этот осёл хватает меня за запястья.
-Ты кто такая, очередная пассия, какого-нибудь жирного миллионера.-попытался он вывести меня из себя, не на ту нарвался. Я безразличным взглядом посмотрела на руку, а потом подняла на него взгляд типо «Алле ты кто вообще такой, чтобы меня трогать».Но на него это кажется не подействовало и тогда я одним движением выдернула свою руку из его хватка, ха а я то думала он по крепче будет.
-Мальчик я вижу ты берега попутал,-начала я-но вдруг ко мне подходит Амир с Ясмин. «Ооооо очень вовремя»-улыбаясь себе подумала я.
-Эсмира родная.-поздоровался со мной брат и поцеловал в щёчку. Я также поздоровавшись обняла Ясмин.
-Амир Ахмедович вы её знаете?-испугался он.
-Конечно знаю Андрей. Это моя родная сестра Аскерова Эсмира Ахмедовна.-представил он меня.

От руки до руки километры тоски...Место, где живут истории. Откройте их для себя