Прошёл месяц.
От лица Эсмиры.
Вот уже прошёл целый месяц. Сегодня уже 4 октября. А значит, что ровно через 3 дня свадьба Амира и Ясмин, они очень волнуются, Амир старается этого не показывать, но я же его сестра, я его хорошо знаю.
Вы спросите что же случилось за весь этот месяц? Так вот особо важного и интересного ничего не случилось. Только вот Артем до сих пор не успокоился, да да он до сих пор зовёт меня гулять, но я его отшиваю. Мне конечно не хочется этого признавать, но мне кажется, что он мне нравится. Только вот я не могу понять нравится он мне как человек, то есть нравятся его целеустремленность и сила воли, ведь будь на его месте кто-нибудь другой, уже десять раз сдался бы, а он нет упёртый гад. Или же может он нравится мне как парень. Конечно я бы хотела чтобы был первый вариант, потому что даже если я и полюблю его, у нас всё равно никогда ничего не получится. Вот только я до сих пор не понимаю, зачем я ему, если бы просто развлечься, то ему бы уже давно бы надоели мои отказы или может он просто упёртый, кто его знает. А вдруг я ему понравилась? Мне иногда его так жалко становиться, ведь у него тоже сердце есть, ведь тоже человек, а я его уже больше месяца отшиваю. Тааак ладно Эсмира забудь пока об этом и иди завтракать.
Вот я уже стою у входа в школу, а девочек всё ещё нет. Чего это они? Ладно подождём спустя буквально 5 минут кто-то сзади мне закрывает глаза. Хотя почему кто-то, я прекрасно знаю кто это! Только моя Зарина может это делать. Ха а ну ка позлим её.
-Света это ты?-спросила я и мысленно улыбнулась,-Тааак значит не Света, ну тогда Маша,-я чувствую, как она уже готова взорваться, ну и добьём уже,-Ааа ну точно! Самира это ты.-и она отпускает мои глаза, я немного привыкаю к свету. И вижу что она уже чуть ли не полыхает.
-Света, Маша,Самира,да кто угодно,только не твоя лучшая подруга да!-очень грубо говорила она. А я лишь стояла и улыбалась. Она немного посмотрела на меня, а потом прищурившись добавила.-Ты ведь с самого начала знала, что это я не так ли.-скорее утвердила, чем спросила подруга, а лишь улыбнулась.-Ты очень плохая.-добавила она улыбаясь.
-Ну конечно знала, только ты так всегда делаешь.-ответила я.
-Ну вот эта вот моя подруга.-очень радостно добавила Зарина и взяв меня под руку повела ко входу в школу.
-А где Самира?-спросила я, когда мы уже сидели в классе.
-Она заболела, несколько дней в школе ее не будет.-ответила на мой вопрос подруга.
После третьего урока мы с подругой пошли в столовую, да там я редко бываю, мне не очень нравится тамошняя еда, но сегодня видите ли Зарина не захотела завтракать дома, поэтому она потащила меня в столовку.
-Тебе что принести?-спросила Зарина.
-Мне просто шоколадку.-ответила я присаживаясь за столик.
-Сейчас будет.-уверено провопила девушка и пошла к огромной очереди. Мдааа долго ей придётся ждать, но ничего сама захотела, вот и получай. А я тем временем решила полазать в телефона. Уткнувшись в телефон, я даже не заметила, как напротив меня кто-то присел, я опустила телефон и увидела Артема, конечно же а кто это ещё может быть. Тааак ладно.
-Я вся во внимании.-сказала я смотря ему в глаза.
-Эс, пожалуйста, я уже не могу. Ты меня целый меся игноришь, один день, одна прогулка и если после этого ты не захочешь я тебе больше не подойду. Я никогда ещё никого не умолял, пожалуйста, не отказывай мне.-умолял он.
-Во первых я тебе не Эс, у меня имя есть. Поэтому изволь называть меня по имени, а не какими-то звуками.-остановилась я,-Я согласна.-договорила я.
Он стал каким-то грустным, встал, уже повернувшись собирался уйти, но потом вдруг остановился. Ннддааа уж кажется у него позднее зажигание.
-Эээ ты только что согласилась, или от того что я этого очень сильно хочу у меня миражи начались?-спросил он.
-Одно я тебе скажу точно, это не мираж, а дальше уже сам думай.-ответила я.
-Ваау, и вот мне надо было целый месяц ждать, чтобы ты так легко согласилась?-продолжил он.
-Ну так я могу и передумать.-решила его напугать я.
-Нет нет не надо, это я от радости ляпнул.-улыбаясь во все тридцать два зуба проговорил он,-Ну и когда.-спросил он.
-Можно завтра после школы.-ответила я
-Окей отлично. Тогда завтра после школы.-уточнил он, а я только кивнула.
От лица Артема.
Сегодня я решил в очередной раз попытать удачу. Она сидела за столиком в столовой, она сюда редко приходит, поэтому я немного удивился. Я пригласил её погулять и уже приготовился к очередному отказу. Она закончила свою речь. Я встал из-за стола, повернулся и уже собирался уйти, но вот мне показалось, что она согласилась. Интересно, если я сейчас переспрошу что она ответила, я буду выглядеть очень глупо. Хотя другого выхода всё равно нет.
-Эээ ты только что согласилась, или от того что я этого очень сильно хочу у меня миражи начались?-спросил я.
-Одно я тебе скажу точно, это не мираж, а дальше уже сам думай.-ответила она.
Она согласилась, согласилась. Пусть хоть и целый месяц прошёл, но она согласилась. Ну я же знал, что любой даже самый твёрдый камень можно пробить. Ну вот у меня и получилось. Главное её сейчас не спугнуть, максимум месяц и я наконец получу чего хочу. Я сделаю то, что не удавалось ни одному парню из нашей школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От руки до руки километры тоски...
Teen Fiction- Почему ты так поступаешь Эсмира?-тихо спросил парень. -Почему? Ты правда спрашиваешь почему?-переходила на крик девушка,-Да потому что я не люблю тебя, понимаешь не люблю. И никогда не полюблю.- более спокойно сказала девушка. -Эсмира, родная по...