Глава 7-Прибытие в Хогвартс

948 35 1
                                    

  Ребята поехали на каретах,а мне пришлось плыть на лодках с первокурсниками.Когда мы подплыли я было очень восхищена.Я впервые увидела Хогвартс.Он настолько большой и красивый,и всей его красоте прибавляет свет льющийся из его окон.Мы зашли в большие двери и начали подниматься по лестнице,на стенах везде горели факелы,что смотрелось очень классно.Мы зашли в Большой Зал ,потолок был синий со звездами,как на улице и в небе парило тысячи свечей.
  Все первокурсники прошли распределение и осталась одна я,но тут встал директор.
-Добрый вечер,дети.В этом году в составе учеников появилась юная особа мисс Кетрин Смит.-я села на табурет и мне надели на голову шляпу.
-Ух,сколько в тебе смелости и отваги,ума и волнения за близких тебе людей.С такими качествами тебе надо быть на Грифиндоре,но так же в тебе есть самолюбие,хитрость,амбициозность и лицимерие,так же в твоем роду много злых и великих волшебников.Поэтому...Слизарин-прокричала шляпа название моего факультета и мой стол взорвался бурными аплодисментами.
-Отлично,поздравляем тебя Кейт.Ты будешь учиться на 5 курсе.А теперь приступим к самому важному.В этом году у нас в составе преподавателей две замены.Мы рады сного приветствовать профессора Грабли Дерг.Она будет преподавать Уход за Магическими Существами пока профессор Хагрид находится в отпуске.Мы так же рады приветствовать нашего нового преподавателя Защиты от Тёмных Исскуств ,профессора Долорес Амбридж.
-Какая она  мерзкая.От этого розового аж блювать хочется.
-Согласны-хором сказали ребята.
-Надеюсь вы все вместе со мной пожелаете профессору удачи.-Она сидела рядом с Сиверусом.Он посмотрел на меня и кивнул,я в ответ улыбнулась.Розовое Министерство встали из-за стола и направилась к директору.Ой,сколько сейчас сейчас речи будет.
-Бла,бла,бла.-она несла какой-то бред,но я её не слушала.Наконец этот ее лепет закончился и мы все поужинали.После ужина мы с Драко зашли к Сиверусу и только потом пошли в гостиную.
-Кейт,это ты?
-Нет,это Блейз зашёл посмотреть на моих голых подруг.
-Да,ну тебя.
-Хахаха,ну,а кто это ещё может быть?
-Кто ж его знает,может это кто-то из девочек,а может и парней.
-Ладно,девчонки расскажите,а почему в невесты Драко выбрали именно Асторию,если есть ты ,Дафна,которая с ним одного возраста?
-Потому что я отказалась.Он наш лучший друг и мы не хотим его терять.
-Тем более наши сердца уже заняты.-я улыбнулась хитрой улыбочкой.
-Так рассказывайте.
-Только обещал,что никому не скажешь.
-Обещаю.
-Вообщем мне нравится Тео-сказала Пэнси.
-А мне Блейз.Только пожалуйста никому не говори.
-Хорошо,Великий Мерлин ,как я за вас рада.
-Ой,да ладно.Ты лучше скажи, что у тебя с Драко?
-А ,что у меня с ним?-пытаясь сделать невиное лицо ,сказала я.
-Ой,только не надо притворяться будто у тебя с ним ничего нет.
-Ну,ладно.Мы встречаемся.-и после моих слов раздается писк девочек,а после и стук в дверь.
-К вам можно?
-Да,входите.
-А,чего это вы тут пищали?-подозрительно спросил Тео.
-Да,так ничего.-Драко посмотрел на меня вопросительным взглядом,а я всего лишь виновато улыбнулась.
-Девчонки,а давайте в бутылочку на желания?-предложил Блейз.
-Давайте.-мы достали бутылку и первый крутил Блейз.Попало на Пэнси.
-Ты все следующию неделю будешь делать за меня домашку.-во все ухмыляясь сказал он.
-Агрх,Ладно-Она крутанула бутылку и попало на Дафну.-Почему ты отказалась быть невестой Драко,ведь он такой богатый красавчик?
-Он не в моем вкусе.Мне больше нравятся брюнеты-мы улыбнулись,а Драко надул губы,как маленький ребенок.
-И чем это тебе мои волосы не угодили?Это аристократический цвет,а не этот ваш коричневый.
-Конечно,извиняюсь Ваше Величество-мы все расмеялись и продолжили играть.И так мы просидели еще час,а потом выгнали парней из нашей спальни.Когда они ушли мы сразу же легли спать.

Извините,что так долго не было проды,нужно было готовиться к контрольным в школе.Жду ваших комментариев,надеюсь они будут хорошими.

Драко Малфой и подруга детсва.Место, где живут истории. Откройте их для себя