Часть 5

38 2 1
                                    


Бля, что  там увидела поставило меня в ступор. 

Ну предоставьте такую картину. Стоят мои придурки и стоят какие то левые пацыки. Причём как стоят? Ната весит на плече одного из них и колотит по спене, Агуст какой трубой пытаеться защититься от ещё одного домогателя, а Тоша встал в нелепую, боевую позу. 

Я не выдержала и заржала на всю улицу. 

-Ты ещё кто? - спросил один из парней. 

-А я смерть с касой! - ответила я, хотя рили на мне была чёрная толстовка с надписью "Смерть" купюшон на голове, чёрные рваные джинсы и чёрные кеды. 

-Иди отсюда пока по харе не получила! - сказал второй. 

-Ой, я не договорилась, косы у меня нет, а вот ножик! - из кормана я достала расклодной нож, он у меня с лет 13 для само обороны. 

-Нас не напугаешь, девка воли от сюда пока есть шанс! 

-Ну всё хмыри вы меня заебали, пидоры ебучии! - я вырубил одного из них и как в фильмах остальные начали отступать, ладно хоть товарища не забыли. 

До лагеря мы дошли молча, а вот возле забора я спросила:

-Ну и чё вы там делали? 

-Мы хотели что нибудь купить тебе для примерения, мы вели себя хреново по отношению к тебе. Прости! - сказала Наташа, а томбойчики подтвердили. 

-Ох, вот на кой х*й вы мне такие здались?! - последовали разочарованные взгляды. - Да куда я без вас! Идите обниму! 

Мы пообнимались и пошли спать. Ну по своим местам конечно😁

Наша поездка в летний лагерь. 💛Место, где живут истории. Откройте их для себя