Чонгук долго не может найти в себе храбрости ,он долго топчется у главного входа в общежитие, стараясь делать вид , что что-то ищет, боится того, что подумают мимо проходящие студенты.
Но ни альфы, ни беты, ни даже внимательные омеги не находят времени посмотреть на Чона, слишком заняты: относят долги преподавателям, мчатся в свои комнаты, предвкушая выходные, никому нет дела до омеги, который так сильно боится заселиться в единственную комнату, где осталось свободное место, жителем которой является альфа.
****
-Чон? Чон Чонгук, верно? Вы уже приходили вчера по поводу общежития?
Гук кивает бабуле с квадратным лицом, а та на него даже не смотрит, вопрос не требовал ответа.
-Ты, я так понимаю, из Тегу? Наш университет должен предоставлять ученикам из других городов общежитие, поэтому ты до сих пор приходишь сюда?
Чонгук боится, лицо его остаётся без эмоций, лишь коленки предательски сдают нервного первокурсника. Ещё позавчера ему сказали, что мест в общежитии больше нет, ещё вчера ему сказали, что они вряд ли смогут помочь Чону, сегодня его выгонят отсюда. Гук поджимает губы, ему не хочется хныкать, он пережил моменты школьной депрессии, он не меланхоличный школьник с пухлыми щеками, и здесь он не за отцовские деньги. Бабуля смотрит исподлобья, таких она уже видела, Чонгука ей совсем не жалко, но она знает, что тот стремился попасть сюда собственным умом,в отличие от десятков детей,чьи кошельки рвались от количества налички,чей счёт в банке заставлял брови подниматься от существования таких цифр .
-Ты не очень похож на омегу, - бабулька снимает очки, кладет их в бархатный кейс, - Я могу тебе кое что предложить, но, думаю, ты сам откажешься.
Гук не откажется, не откажется жить даже в подвале или в каморке 2×2, он знает, что не сможет снять даже маленькую квартиру: в этом районе слишком большие цены, а чем дальше, тем больше денег будет уходить на проезд , что совсем не кстати для приезжего первокурсника с парой купюр, которые заботливо были вложены мамой в карман куртки.
Он мнет зеленую бумажку, старается отвлечься, он не имеет права отказываться, даже если ему придется делить комнату с десятком Альф.
-Я... Мне все равно, я не откажусь, я на все готов, - на одном дыхании тараторит он, смотря куда-то выше головы бабульки, на что та усмехается.
-В корпусе 4 есть одно свободное место,там живут третьекурсники. Но есть одно НО: твой сосед альфа, это не то чтобы не по правилам, - бабушка вглядывается в глаза, ищет сомнение, чтобы уже выгнать несуразного дурачка, - но ты ведь сам знаешь.
Он помнит, что отказываться ему нельзя, даже если ему предложат жить с альфой.
-Я согласен.
Бабуля снова усмехается, ее забавляет настойчивость юного омеги, хоть она совершает не совсем правильные вещи, но даже ей интересно, что выйдет из соседства с главной гордостью университета.
****
Чонгук заботливо гладит экран смартфона, когда видит сообщение от мамы с вопросом про общежитие. Ещё приятнее ему становится, когда он видит сообщение от Юнги - парня, с которым он познакомился в интернете. Он оказался единственным знакомым в Сеуле, он обещал показать главные прелести города, хотя после долгого общения с ним Чон был уверен, что тот покажет свою съёмную квартиру и бар напротив, если его не выгонят из нее раньше.
«Кул. тебе выдали общагу. Я, конечно, мог подвинуться, вот только не уверен, что Чим не съел бы тебе мозг от ревности»
Чон отшучивается в ответ, он улыбается в дисплей смартфона, когда друг присылает ему какой-то мем. Гук переводит взгляд на время: шесть вечера стремительно превращается в без двадцати семь, он провел на улице сорок минут, врядли кто то из прохожих поверит, что Чонгук что-то потерял. Делать вид, что он что-то ищет, парень перестал уже на пятнадцатой минуте. Холодно, это становится толчком, ну а также факт, что ночевать на улице - не лучшая идея, особенно в начале марта.
Чонгук долго ищет номер комнаты, выгравированный на брелке, теряется, нервничает, пока старшекурсник не говорит, что нужная комната на следующем этаже. Чонгук искренне благодарен, старший отшучивается, желает больше нервных клеток, а Чонгук идёт на следующий этаж. Коридоры в общежитии узкие и длинные, здесь с трудом пройдут два человека. Двери располагаются в каком-то странном, похожем на шахматный, порядке.
Чон забывается, хлопает дверью, забывая о соседе, но того в комнате не оказалось. Комната небольшая, с двух сторон одинаковые кровати, только одна из них разворочена. Рядом стоят подобия тумбочек, столы, в углу столешница и холодильник.
Чонгук утомленно бросает вещи на холодный пол, усаживается на скрипучую кровать, готов лечь на нее в уличной обуви и заснуть, но снова достает свой телефон, пишет матери, чтобы не волновалась, что-то короткое про заселение, из вежливости спрашивает о самочувствии.
«Ты не волнуйся, у нас все хорошо, только по тебе скучаем, но ты не скучай, в Сеуле красиво, сестра завидует тебе, говорит, что у тебя за окном виды, не то что у нас»
Чонгук мягко улыбается после упоминания о сестре, встаёт с кровати, он подходит к окну, в ожидании пейзажа за окном отодвигает жалюзи, но там на него смотрят тускло светящиеся глазки-окошки многоэтажек, улыбка сползает с лица, Чон прикрывает глаза, воздух в комнате душный, он тянет руку к окну, его останавливает громкий хлопок двери в сопровождении заливистого смеха. Гук смотрит, спиной к нему, держа обе руки на ручке двери, стоит рыжеволосый, а смех у него заразительно громкий.
-Здравствуй, я Чон Чонгук, твой новый..., - фраза обрывается, рыжеволосый отпрыгивает, громко визжит, а дверь в то время открывается, и в комнату вбегает третий:
-Какого хера, Хосок?
Рыжий, очевидно Хосок, тушуется, бросает телефон на кровать, выбегая из комнаты и кидая пугливый взгляд на блондина.
Дверь вновь хлопает, а блондин удивлённо смотрит на Гука, взгляд его хоть и недоверчивый, но добрый, а Чонгук не может произнести ни одного слова, лишь стоит с открытым ртом, даже глаза его не моргают.
-Ты тот самый первокурсник? Ким Тэхен, приятно познакомиться, - Ким не похож не альфу, движения у него плавные, он берет руку Чона, жмёт ее, а тот не успевает ответить, - Ты бета? Это хорошо, некоторым альфам вместе не ужиться.
Чонгук немного обижается, скорее больше на себя, чем на Тэхена, но Ким тоже не похож на альфу, слишком мелким он кажется. С Чоном он, возможно, одного роста, если не выше на сантиметр. Он стремится опровергнуть поспешные выводы соседа, но тот перехватывает его на первом же слоге.
-Омега? Извиняюсь, на омегу ты похож мало, но внешность, как говорят, обманчива. Я отношусь не только к тебе, будь осторожнее, некоторые омеги здесь те ещё суки.
Тэхен улыбается, но взгляд у него какой-то хищный, хоть направлен он вовсе не на Чона, куда-то в окно. Чон не врёт, когда думает о внешности альфы, который похож на бету, но энергия, исходящая от Кима, выдает в нем альфу. Мягкой и текучей кажется она омеге, давящей ему на плечи и на грудь.
-Чон Чонгук, рад познакомиться.
Чон выдергивает ладонь из рук альфы, лицо его кажется ему знакомым, но он не цепляется за это.
-Ты можешь спрашивать меня, если что-то будет надо, я помогу, а сейчас я пошел.
Тэхен выходит, Чонгук окончательно оседает на кровать, он чувствует какое-то облегчение, Тэхен заполняет собой всю комнату, он слишком активный, слишком подавляющий, даже сейчас, когда он один, он ощущает остаток его присутствия.
Тем временем Тэхен выходит из комнаты, в коридоре его терпеливо ждал Хосок.
-У вас фамилии одинаковые.
Хосок смеётся, Тэхен настроен не очень серьезно, а Чон готов выпытывать из него информацию:
-Он не альфа? Иначе бы ты уже свистел как чайник. Бета, кажется, с тобой только беты и дружат.
-Ошибаешься, - улыбается Ким.
-Неужели сам Ким не бесится из-за нахождения альфы в комнате?
Хосок немного обгоняет друга, продолжая идти спиной вперёд: ему так наблюдать за реакцией Кима удобнее.
Ким устало выдыхает, смотря на неспешные попытки друга угадать и подшутить:
-Он омега , - Чон удивляется и Тэ это видит, - Он сам не сказал, но по нему было заметно, а ещё от него совсем чуть-чуть пахнет карамелью и миндалем, типичный запах омеги.
-Разве это по правилам? Все твои соседи альфы, ты тоже, что с этим милашкой будет, когда начнется течка?
-За своих соседей не говорю, но я ведь не зверь.
-Он довольно миленький.
-Поэтому ты визжал как свинья?
И Хосок хочет оправдать себя своей пугливостью, за Чонгука ему действительно страшно, как впрочем и за своего друга, кто знает, как сложатся у них отношения.
***
Чонгук лениво потягивается, пока в другой комнате наполняется ванная, и его совсем не интересует, как ему свезло с этим общежитием, в которому у него даже есть почти собственная ванная. Вдруг он слышит звук ,характерный телефону, оповещающему о новом сообщении от Юнги.
«Ну чо, узнал с кем тебя поселили?»- видит он смс-ку от друга
«Его зовут Ким Тэхен,он такой активный»- с легкой улыбкой на лице печатает парень
«Лол, сам Тэхен, даже не знаю, удача это или нет»
«Ты его знаешь?»
«Ты в своей глуши сидел, ничего не знаешь, спроси у него сам, если интересно»
Чонгук отправляет обиженный смайлик, ему не особо интересно, кто такой Тэхен, для него он всего лишь сосед, чей запах, кажется папайя и кокос с легким кислым послевкусием в конце, витает где-то под потолком, напоминая о себе, даже когда его обладатель отсутствует в комнате.
Чонгук довольно погружается в тёплую воду в ванной, с ужасом вспоминая душ отеля, в котором все это время жил . Он всегда предпочитал мягкую окутывающую воду грубым струям душа. Комната казалась ему с каждой секундой лучше и лучше, пусть даже и с навязчивым соседом. Чонгук смотрел на свое тело в прозрачной воде, и эхом в его голове раздавалась фраза "на омегу ты не похож", а вместе с тем ещё десяток голосов, говорящих похожие слова. Никогда не было случаев, когда кто-то не сомневался в том, что он омега.
"Я полагаю, ваш сын - андрогинный омега. Такое случается не очень часто, в таких случаях омега или альфа по внешним признакам похож на бету" - вспоминает Чонгук сухой голос врача, белый кабинет всплывает у него перед глазами, его ноги ещё совсем маленькие, а ему 13 лет, он весело крутится на стуле, и его совершенно не интересуют слова врача.
"С ним же все в порядке ,он здоров ?" - Мама Чонгука смотрит на врача, с волнением ожидая ответа, пока врач внимательно рассматривает анализы Гука. Тем временем ребенок пытается отвлечь мать, ему совсем здесь не нравится.
"Могут быть проблемы с репродуктивной функцией, что типично для таких случаев,но по анализам это единственное, чего вам следует опасаться. Думаю, вам повезло."
Мама облегчённо выдыхает, треплет Чонгука по мягким волосам,улыбается, глядя ему в глаза, и Чонгук в реальности тоже начинает улыбаться. Мама для Чонгука всегда была важным человеком, красивая, добрая и светлая, и Гук с радостью доверял ей самое сокровенное. Она нежно лелеяла своего ребенка, всегда готова была поддержать и помочь, вот только она не знала о насмешках в школе. Он был пухлым, имел подростковые проблемы с кожей, но ему меньше всего хотелось тревожить своего любимого человека, который каждый день приходил с работы и все ещё улыбался. Он оставил это своим секретом. Чона не сильно напрягал его внешний вид, он долго старался над своим телом и уже к концу старшей школы он выглядел совершенно иначе, вот только поток сплетен не прекращался. Под сомнение начал ставиться его пол, ведь омеги так не выглядят. Это неестественно, а потому и давило на Чона. Слишком сильно, ведь, несмотря на всю стойкость, он оставался мягким и податливым омегой. Все это сыграло роль и Чонгук стал замкнутым, стеснительным и холодным. Он соорудил себе собственную крепость, защищая себя от нападок, но сейчас, когда он лежал один в ванной, он был готов горько плакать. И дело совсем не в невнимательном Тэ, который на самом деле намного лучше любого его бывшего одноклассника. Просто теперь он действительно оказался совсем один, в незнакомом городе, жалея, что не смог выговориться кому-либо, даже родной маме.
*****
Всемирный красавчик с вами, алкоголики.
Джин кричал что-то, подходя к столику, где уже сидели Хосок и Тэхен, за ним лениво шел Намджун, и казалось, что он готов уснуть по дороге.
-Неужели святой староста решил посетить нас? Хотел провести нас на божий суд?
Хосок смеялся, когда говорил это, он знал, что именно Джин напьется первым, на выходные он забывал о своем титуле старосты, который он с гордостью носил всю рабочую неделю. Намджун был хоть и младше Джина, но роль"отца" досталась именно ему, как самому адекватному, ведь чаще всего именно он вытаскивал несносных друзей из бед, которые те уже не могли вспомнить утром.
-Давай в этот раз без передряг, - тихо шептал он Джину, на что тот обещал почти не пить, но Джун лишь вздыхал, ведь так он говорил каждый раз, прежде чем сделать что-то безумное.
***
Чон лежит в постели около часа, усердно пытается заснуть, но соседняя комната, решившая устроить жаркую ночь, не даёт уснуть первокурснику, лицо у Чона толи от злости, толи от смущения красное. Тэхен лежит в своей кровати, в руках его телефон, и он устало повторяет:
-Они закончат только через двадцать минут, можешь даже не пытаться уснуть.
Чон злобно сопит, но все же бросает попытки изолировать себя от стонов за стенкой.
-Откуда ты знаешь?
-Я договорился, чтобы они заканчивали раньше.
-В смысле раньше?
-Когда мне сказали, что со мной будет жить первокурсник, я договорился ,чтобы они шумели меньше.
Чон лишь утыкается в подушку и бурчит какие-то ругательства, даже не представляя, как Тэхен жил до этого. Тэхен вернулся только под вечер, он оказался не таким болтливым, как показалось с первого взгляда, и сейчас беседа с ним шла намного легче. Чон позволил себе расслабиться. Он понимал, что не сможет весь год быть настороже, ожидая от соседа чего-то страшного, игнорировать Тэ Чону не хотелось: это сликшом грубо, а ещё глупо, нельзя упускать возможность завести хорошее знакомство в новом городе. Так ему советовал школьный учитель, и Чонгук верил, что это действительно ему поможет.
-Тэхен, а ты здесь типа популярный?
Тэхен усмехается, вопрос и вправду дебильный, но Чонгук даже не может сосредоточиться и составить нормальное предложение, когда прямо за стеной кто-то кричит: "Глубже!"
-С чего ты взял?
Тэхен улыбается и смотрит на Чона, атмосфера становится какой-то уютной и приятной, как будто они школьные друзья.
-Не знаю, просто мой друг сказал: "Как ты можешь не знать Тэхена?", - кривил голос Юнги Чон, на что Тэхен вновь усмехнулся, от чего Чонгук чувствовал себя как-то по-детски наивно.
-Ну, я просто здесь хорошо учусь.
В конце предложения за стеной снова послышалось что-то пошлое, Чонгук от неожиданности даже подпрыгнул, и с каждой секундой ему становилось все более неудобно и неловко.
-Наши соседи альфы, ты же знаешь?Не ходи к ним, даже если они скажут, что хотят познакомиться, с ними рядом вообще лучше не находится, понял, мелкий?
Тэхен видит, как Чонгук пытается скрыть свое смущение подушкой. Он сжимает ее от злости, когда в другой комнате снова что-то шумит, а Чонгук же чувствует какую-то братскую заботу со стороны Тэ, ему даже приятно, что его поселили с таким добрым альфой.
-Я могу пойти к ним и попросить закончить.
Чонгук стыдливо выглядывает из-под подушки, вопросительно смотрит на Тэ, тот не ждёт ответа. Он встаёт с кровати и выходит в коридор, слишком стыдно подсматривать из-за двери, но слишком интересно, чтобы оставаться в стороне. Он уже знает, что в ванной слышно то, что происходит в коридоре, и он бежит туда, как только дверь хлопает.
Ему слышны шаги Тэ, слышен стук в дверь, а ещё до него доносятся ругательства из комнаты.
-Бля, подожди, какой-то хуй припёрся, сука.
И Гуку страшно за Тэхена, он представляет себе обладателя этого голоса, представляет, что он выше Тэхена на две головы, а ещё представляет, как последнему дают кулаком в нос. Он волнуется.
-Какой уебок решил сюда прийти?!
Он слышит скрип двери, на какое-то время он перестает дышать, даже слышит звук собственного сердца.
-Уебок это ты, - голос Тэхена спокойный, - закрывай свой бордель, сейчас же.
Чонгук не верит в смелость Тэ, ему кажется, что все это сон, а если не сон, то его новому приятелю сейчас здорово прилетит.
-Извини, Ким, я, я не знал что это ты, но ты же сказал, что мы можем до пол двенадцатого?
- Уже не можете. Ты и твоя гнида мешаете спать мне и моему соседу.
-Выметайся!
Чонгук думает, что это адресовано Тэхену, но вместо этого слышит третий высокий голос: тот, которому принадлежали все стоны.
Он слышит, как кто-то выбегает, а после - извинения со стороны незнакомого альфы. Чтобы не вызвать подозрений, Чон бежит в постель: сделать вид, что он не подслушивал и не знает ничего, что там происходило. Решение было верным, ведь Тэхен возвращается стремительно, выключая на ходу свет.
-Спокойной ночи, мелкий.
Тэхен валится на кровать, Чон слышит, как та скрепит под телом парня, и он поворачивается к стенке, накрываясь одеялом.
-Спасибо, - тихо говорит омега, и, повторяя поступок соседа, он поворачивается к стенке, сжимает подушку, между ног зажимает край одеяла, притягивая ноги к себе. Он слышит что-то невнятное за спиной и не может не думать о том, как здорово, что у них с Тэ возможно получится хорошая дружба. И Чон не соврет, если скажет, что Тэхен хоть и кажется ему мелким домашним бетой, на которого нацепили ярлык альфы, но рядом с ним он чувствует, что рядом с его крепостью появился рыцарь, которого он сейчас не готов впустить.0000000000
Хочу выразить благодарность своему редактору ,а так же добить до 2800 слов 😂😂,и сказать огромное спасибо ,что работает с моими слюнями,не боясь замарать руки в ошибках по типу "дверная дверь" .
Удачного чтения,активность-важно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесный Замок
FanfictionЧонгук - первокурсник, приехавший учиться в Сеул из Тэгу. Он мечтательный омега, чьи грёзы рушит неприятный диагноз: андрогиния. Тэхен - открытый и доверчивый альфа, звезда университета и чуть ли не всего Сеула, только вот он так не считает и ищет т...