Глава 2

451 25 9
                                    


***
— В школу? — удивлённо спросила девушка, посмотрев на своего нового родителя.

— Именно. В обычную школу, где тебе п

Понравится. Там не только дети из богатых семей, но и из менее обеспеченных семей.Но не совсем бедняков. , —мужчина улыбнулся Джульетте, которая с интересом смотрела по сторонам.

—Да? Школа! —девушка улыбнулась, как говорят до ушей. —Наконец-то меня поняли.

—Да, ты такая предсказуемая,—сказал тот , нежно посмотрев на девушку.

—А когда? — спросила Джульетта, чуть подпрыгнув.

— Через два дня, а пока один человек проверит твои способности по всем школьным предметам.

Из-за угла вышла женщина лет сорока в строгом костюме. Её волосы были заплетены в аккуратный пучок, голубые глаза с интересом начали разглядывать меня, будто надеясь что-то во мне найти.

— Здравствуйте, — молодая девушка кивнула головой. —Мадам... ?

—Понфикенети, — строго ответила женщина.

—Приятно познакомиться с вами, мадам Понфикенети, я Джульетта Каст, —девушка улыбнулась женщине.

—Да уж, я ожидала худшего. Но вы, юная леди, меня удивили. У вас присутствуют манеры, что уже хорошо. Ну, чуть-чуть, — спокойно проговорила женщина, после чего обернулась к мужчине. — Мне можно начинать?

—Конечно. Идите, —сказал мистер Блэйк, после чего женщина взяла Джульетту за руку и направилась в гостиную.

Как только они дошли, мадам Понфикенети начала задавать разные вопросы, касающиеся учебной части, которые приготовила заранее. Спустя несколько часов, женщина сказала, что вопросы закончились и нужно отдохнуть, после чего вышла за дверь.

К ней подошёл мистер Блейк.

—И каковы способности Джульетты? —спросил мужчина.

— Она... У меня слов нет. Как она могла получить такие знания в задряхлом приюте? — делая акцент на слове «такие», проговорила жизнерадостно мадам Понфикенети

—Ну, как? — выглянула из-за двери мило улыбающаяся Джульетта.

—Мисс Блейк, ваши знания прелестны! Как вы могли получить их в... —завидев укоризненный взгляд мистера Блейка, женщина поспешила исправиться. — Том месте?

Зодиак.Потерянное Дитя.Место, где живут истории. Откройте их для себя