У парня от вопроса девушки аж глаза блеснули, загорелись привычным задорным пламенем привычным только этому альфа самцу. Если бы он был в своём «преображении», льва то бишь, то наверняка он бы завилял хвостиком, как радостный пёсик ждавший хозяина долгое время. Хотя Джозеф и Лев.—Всё легко и просто — расскажи им правду, а потом попроси о помощи, —сказал парень на одном дыхании, будто готовил речь для Джульетты уже долгое время. Глаза девушки в этот момент превратились в огромные блюдца. Увидев реакцию подруги парень изумленно посмотрел на оную. Она опустила голову. Кулаки сжались. Костяшки Аж побелели.
—И как ты себе это представляешь? —Джульетта резко вздёрнула подбородок, самопроизвольно подняв голову. На лице была вся Гамма эмоций и явно не из хороших. Лицо побледнело, розовые щёчки сменили свой окрас. Девушка выглядела, как ходячий труп. —Привет, я ваша настоящая дочь, Звездуусы Весов! Не сделаете ли вы мне одолжение : пожалуйста скажите, чтобы Блеер не выдавали замуж за Винсента? Да, они будут всячески всё отрицать, сам подумай!
Парень пристально посмотрел на Джульетту будто выискивая какую-то ложь или фальш. Но ничего этого не нашёл. Только отчаяние в глазах. Печаль... Злость. Ненависть.
—Если я скажу им об этом то... Я.. Я.. Я их возненавижу! —резко вскрикнула она.—Они бросили меня на произвол судьбы, в одном лёгком платьице на мороз. Без единого воспоминания. Я с Раеном перенесла столько всего, что тебе и не снилось,—девушка перешла на лёгкий шёпот, будто голос охрип от всех этих переживаний, от всего.
—Это ведь просто приют. Там дети учатся и им всё дают за бесплатно,—пожал плечами парень. —Всё они конечно не дружат, но основная масса точно, —с уверенностью в голосе заявил тот. Он взглянул на Джульетту и улыбнулся девушке. А вот ей было явно не до смеха. Ещё Чуть-чуть и она расплачется прямо тут. Такой роскоши в приюте себе она позволить не могла, но сейчас... Хотя и перед этим чудиком тоже не могла.
Джульетта потянула оного за галстук и заставила опустится того немного ниже, затянув его ещё больше.
—Да, у тебя розовые очки на глазах. Снял бы уже что ли! — фыркнула Джульетта, так злобно. —Если бы ты был на моём месте, то понял каково жить таким как я, —девушка смотрела собеседнику в глаза. Она резко отпустила и парень не ожидавший этого даже немного качнул я, но во время выровнял положение. Что позволило ему не удариться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зодиак.Потерянное Дитя.
FantasyДжульетта Каст -сирота. А какова жизнь сирот? Она полна неприятностей. Их жизнь похожа на выживание среди других, как у животных, если слаб духом - тебя съедят более крупные хищники. Но если в твоей жизни нет смысла? Нет воспоминаний, что делать? Ка...