Я безнадежен

1K 52 3
                                    

Люди не задумываются о том, как много они имеют. Они дышат, видят, бегают, прикасаются и чувствуют. Чимин перестал чувствовать два года назад. Роковая ошибка лишила его многих удовольствий жизни. В один момент показалось, что он потерял абсолютно всё: любовь, работу, друзей, путешествия, а самое главное — смысл.

— Чимин, я сказал поехали. Хватит вести себя, как дурак. Мы же с тобой договорились, — Тэхен размахивает руками, а Чимину совершенно неинтересно, что последующее скажет ему друг. — Ты обещал мне.

Чимин поворачивается на друга, вопросительно поднимает бровь и ухмыляется.

— Когда это я обещал? Я лишь сказал, что попробую, — Чимин пожимает плечами.

— Что? Но... Господи, ты невыносим, — Тэхен развернулся и ушёл в гостиную.

— Слава богу, — выдохнул Чимин.

Два года не жизни, а мучений. Он жутко устал и больше ни во что не верит. Чудес не бывает. Люди убегают при первом же твоём провале. Если ты стал безнадежным и ненужным, то считай это клеймом. Мы не в сказке и далеко не у каждого в конце свой «хэппи энд». Да, Чимин сдался. Встать на ноги кажется чем-то невозможным. Он свыкся с мыслью, что никогда больше не сможет ходить, не сможет бегать, а самое обидное, что он больше не сможет танцевать. Все друзья и знакомые знали, что Чимин жил ради танцев. Танцы — его стихия. Для него это не просто движения, через них о многом можно сказать, например: страсть, горечь, любовь. Раньше он вызывал у людей восторг и восхищение, у некоторых даже зависть, а сейчас только жалость. Никому не нужна, хрен пойми зачем придуманная «жалость». Жить ради жалости? Нет, спасибо. Лучше сгнить в могиле, чем видеть оборачивающихся на тебя людей с сожалением в глазах. Хоть врачи и говорят, что шанс есть, главное верить и не сдаваться. Пак не верит. Больше не верит. Инвалидная коляска стала вторым домом для него. За эти два года он поменял штук пять. Порывы злости так и не прошли. А вместо милого мальчика пришёл саркастический инвалид, которого Тэхен на дух не переносит.

— Ну уж нет, так не пойдёт, — Тэхен вернулся в комнату и злостно посмотрел на Пака.

— Нет, Тэхен. Отвали. Я не поеду. Да какой, блять, в этом смысл? Мои ноги как не двигались, так и не двигаются, — Чимин чуть ли не кричит. Его сильно задолбала «забота» друга. — Тем более тебе, Тэхен. Зачем ты возишься со мной? Зачем я тебе такой нужен? Посмотри на меня! Нет больше того Чимина. Тот Чимин умер два года назад, в Америке. Почему ты не оставил меня... — Чимин притупился. — ...как все они, — блондин шепотом произносит эти слова, прикрывая веки.

Never mind Место, где живут истории. Откройте их для себя