Глава 12. Часть 1

3 0 0
                                    

     Больше Сеид к Сафару не ездил. Да тот и сам через несколько дней уехал в Стамбул. Узнав об этом, ага вздохнул с облегчением: Графа больше не было. И когда на обратном пути в поместье Сафар нанес ему визит, ага уже без труда спросил:

- Давно ты убил Графа? Раба, которого я тебе продал, - поправился он, видя, что Сафар смотрит на него с недоумением.

- А-а, этот... Я как тогда отдал его аскерам, так с тех пор и не слышал о нем. Ты же знаешь, меня не было здесь. Да и надоело мне с ним возиться. Сколько можно?

- Но он умер?

- Естественно. Сколько времени прошло. Да тебе-то что? Это раб. Я его и купил, чтобы убить.

- Нет. Это он пошел к тебе, чтобы умереть.

- Не понимаю.

- Ему было известно, зачем он тебе, и если бы Граф сказал "нет", ты бы никогда не получил его. Это он так захотел.

- Он сделал меня сиротой.

- Я знаю, Граф мне сказал. Но он не заслужил того, что ты с ним сделал.

- Он сделал меня сиротой, - повторил Сафар. - Если бы он был способен выдержать так долго, я бы и сейчас кровь ему по капле пускал.

- Это не его вина.

- Но я хорошо его запомнил.

- Послушай, пока Граф был жив, я тебе не рассказывал. Он этого не хотел. Видишь ли, он не совсем человек. Тот брелок,что я тебе дал, это кестек. Тот, кто имеет этот кестек, может приказать ему и сделать с ним все, что угодно. Ты говорил, что он очень опасен, но вспомни, он ведь ни разу не поднял на тебя руку, потому что ты владел кестеком. Ты так долго чего-то добивался от него, а достаточно было только приказать, и он все бы выполнил. Ты связывал его, а мог и без этого сделать с ним все, что делал,он бы и пальцем не пошевелил, чтобы тебе помешать. Вспомни, он сопротивлялся только твоим аскерам. Тебе не надо было ломать ему пальцы, он сам бы сделал это по твоему приказу. Какое-то время у него был другой хозяин, и это он использовал его как убийцу. Это Махаммед приказал ему убить твоих родных. Он ничего не мог сделать, потому что не выполнить приказ хозяина не способен. Его дрессировали как убийцу, болью, голодом, всем, чем угодно. Он способен выполнить  приказ "убей!" до того, как поймет, что делает. Ты видел, что он умеет убивать.

Все круги ада. ОсвобождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя