Под утро Граф постучал в ворота имения Сафара.
- Позовите Сафар-бея, - сказал выглянувшему аскеру. - Скажите, что пришел Граф.
Сафар поспешил к воротам сразу же, как только ему доложили.
- Это ты? - спросил, с удивлением глядя на закопченного, обожженного Графа.
- Я знаю, ты прогнал меня, - быстро заговорил тот. - И я сразу же уйду. Мне только надо, чтобы ты принял Сеида. Нам необходимо спрятаться, но он сейчас не в состоянии добраться до своего поместья под Стамбулом. Сеид ранен, а нас ищут.
Бей не раздумывал.
- Хорошо.
- Я должен предупредить, что ты рискуешь, делая это. Им, собственно, нужен я и пойдут они за мной. Но Сеид мой хозяин, они могут охотиться и за ним. Поэтому, если ты его спрячешь...
- Где он?
Граф отошел в кусты и вынес оттуда хозяина.
- Что с ним? Кто это сделал?
- Он не может идти. Я не имею права рассказывать, но это очень опасные... люди. У них неизвестное мне оружие. Оно смогло за минуту сжечь все поместье. И если они найдут, где он прячется...
Сафар упрямо не желал обращать внимание на попытки предостеречь его.
- Но им нужен ты?
- Я уйду, не беспокойся.
- Без тебя я Сеида не приму. Ты никуда не пойдешь. Не бойся, здесь тебе ничего не угрожает. Я прикажу аскерам приготовиться к нападению. До того, как получить вас, твоим врагам придется пройти через моих людей. И через меня. Заходи. - Сафар дал знак аскерам взять у Графа лежавшего без сознания Сеида. - Ты что, всю дорогу его на руках нес?
- Нет. Лошадь сломала ногу по пути. Ты уверен, что хочешь видеть меня в своем доме?
- Я всегда рад тебя видеть. Ты должен знать.
- Мне действительно больше не у кого спрятать Сеида. Кроме тебя, у меня нет друзей.
- Ты и правда считаешь меня своим другом? После всего?
- После чего? Разве могло быть иначе? Я вынужден был убить твоего отца, ты вынужден был меня возненавидеть. Ты болен, а я раб. Как иначе ты мог поступить? Разве что не отпускать меня, брать силой, отрубить руки, ноги, - этого Сеид уже не смог бы восстановить. Но ничего такого не случилось. Ближе у меня никого нет. Только ты и Сеид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все круги ада. Освобождение
FantasyДемиург великий мастер и изобретатель лжи. Нет ничего проще, чем заснуть и видеть иллюзии свободы. Но это - очередная ловушка, подставленная им, средство сделать тебя своим. Нет ничего в этом мире чистого от него, это - самообман, от него некуда дет...