Заказ

378 19 13
                                    

( автор завис смотря 100 раз видео)

    Коро решил устроить ребятам» проверку на храбрость». Все разделились на пары девочка -мальчик. Только Куи и Хей были в паре вместе. И они решили напугать осьминожку. Когда очередь дошла до них, он начал читать историю...но неожиданно на него выпрыгнула Куи с пугающим лицом, Коро отскочил к стене весь перепуганный...

— Буууу! — раздалось позади него. От чего он вылетел от тудава как из костра.

— МОНСТРЫ ПОДЗЕМЕЛЬЯ!!!!! — заорал он и удрал... по всей пещере было слышно как он орёт.

***

Комната парней

— Карма, а кто тебе нравится? — спросил Исогай рассматривая листок на котором были написаны имена занятых девушек.

— хм... — рассматривая листок промычал Акабане. — Не знаю, наверное, Окуда... ну или Красная шапочка.....

— Красная шапочка? Это кто? — непонимающе спросил Нагиса.

— Та девчонка, которая меня перчиком назвала... — злорадная ухмылка озарила его лицо. — Да и подруга её нечего... Лиса!

Тут все услышали шебуршание в пространстве двери и повернулись туда. И их взгляду представился Коро который записывал имена, тех кто кому нравится. На 2 секунды в комнате повисло молчание, но после...

— ДЕРЖИ ЕГО!!! ЗА НИМ!!!

Когда они бежали за осьминогом на углу он резко остановился и испарился, а когда мы добежали то столкнулись с девочками.

У девочек.

— Ну что начнём? — спросила Накамура.

— Рио, что начнем? — спросил кто-то из особ прекрасного пола (автор смеётся).

— А чем занимаются девочки в таких ситуациях наедине? 😈 — после чего она посмотрела на Куи и Хейву. За это не долгое время они очень хорошо сдружились. Короче говоря образовалась новая банда в классе. — Девочки, посветите их!

— Кто кому нравиться!!! — ответили хором.

— Но мы ведь уже проводили такой разговор. — вспомнила Каяэде

— Ну-у... с нами тогда не было девчонок!!! — подтащила она их к себе.

— Рио, только не командуй, ок? -"попросила " ее Хуи Куи.

— Конечно, Ку. 😉

— Ну что давайте начи... — но Хей не закончила так как в комнату зашла Елавич, в руках она держала выпивку и закуски, она прошла в комнату и села облокотившись на стену.

— И чего это вы не спите? — спросила она с недовольно рассматривая девочек. Ее взгляд остановился на девочка и она усмехнулась.

— Ну вот мы встретились. Как дела у моих учениц? — делая первый глоток саке.

— Ха. Нормуль. Как обычно у всех киллеров.- сказанула Хейва, а Куинми взяла одну бутылочку саке и сделала пору глотков. Хей тоже взяла и хотела выпить... но обратила внимание на удивлённых одноклассниц. — Не смотрите так! Нам можно, так как для нашей работы это нормально, да Сись-машина? — Бич подавилась выпивкой видимо не ожидала, что они до сих пор помнят как называли её раньше. В то время как Ку уже смеялась во всю.

— Вообще-то соблазн -машина! Сколько раз я тебе объясняла? — тут начался спор между ними кто прав.

— Девочки, а они вам сейчас не кого не над поминают? Как по мне так они сейчас похожи на Карму с Асано. Вам не кажется? — после послышались «ага», «угу», «и в правду!!!».

Вот они успокоились и сели на места где сидели до этого, взяли каждая по бутылочке и хотели сделать глоток как одни желтые щупальца забрали их.

— ВЫ ЧТО СОВСЕМ? ВАМ ЕЩЁ РАНО ПИТЬ ЭТО!!! — начал орать монстр.

До всех дошло что он находится в их комнате без разрешения и хотели его убить зачем последовала пробежка по коридору.



Урааааа! я написаль! Надеюсь мне получилось вас заинтересовать и простите за столь долгое ожидание главы, и то что она такая маленькая. Напишите понравилась ли вам эта глава и фик в целом.
С любовью ваша нинусик ~

ААААААААА, Я ДУМАЛА ЧТО ВЫЛОЖИЛА ЭТУ ГЛАВУ, А ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО НЕТ. ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 22, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Две киллерши или холодные сердца!Where stories live. Discover now