WayV

5K 58 10
                                    

Реакция мембера на то, что Т/И из бедной семьи и у неё плохие отношения с родителями. Заказ от see_the_grass💜.

Кун

Этот парень очень заботливый. После того дня, когда ты пришла к нему вся в слезах и морально побитая, он вёл тебя к разным психологам, пытался начить тебя ориентироваться жизни побогаче и получше, пытался не поднимать разговоры на эту тему, не отходил от тебя ни на шаг, когда вы ходили к твоим родителям, боясь, что те могут сильно тебя побить уже не морально, а физически. В общем, пытался избегать твоих родителей вместе с тобой.

Тэн

Детство у тебя было короткое. Оно было счастливым ровно до того момента, когда умерла мать. Отец забросил работу, но деньги откуда-то получал и стал пить. Ты же закрывалась в своей комнате и плакала. Иногда он даже избивал тебя. Тощую, бледную, обессиленную тебя. Ты взрослела. И тут у вас новый сосед. Он услышал твои просьбы о пощаде за стенкой. И тут же последовал звук пощёчины, а дальше становилось хуже. И тут он не стерпел и направился к вашей кваритре. Долго же он звонил. Ему дверь открыл твой папа, притворившись не пьяным.
-Здравствуйте, у вас тут проблемы?
-Да нет, вроде бы. Правда, Т/И?-и тут Тэн увидел тебя. Он чуть не задохнулся при виде тебя.
-Да, пап...-говорила ты тихим, едва слышным голосом.
-Вы уверены? Я слышал крики о по...
-Слушай, малой, это не твоё дело, так что проваливай отсюда!
-Нет!
И тут началась великая битва. В итоге отца посадили, а тебя Тэн приютил у себя, за что ты очень благодарна ему. Это лучше, чем жить в детдоме.

Винвин

Он стал свидетелем группового насилия перед тобой. Родители ненавидели тебя, но всегда помогали старшему брату, хоть вы и были бедны, но они всё равно откуда-то доставали деньги и помогали только ему. И вот вы гуляете вместе со всей семьёй. Они притворились, что осознали свои ошибки и проникли в твоё доверие. Ты была так счастлива, но через час пожалела о том, что согласилась выйти погулять с ними. Они жестко избили тебя и оставили умирать на улице. Это заметил Винвин.
-Эй! Я сейчас вызову полицию!-он прибежал к тебе, а родители убежали. С тех пор ты жила за счёт государства в детдоме, а Винвин каждый день навещал тебя и приносил вкусняшки. Он также пообещал забрать тебя оттуда, как будет это больше возможно, чем сейчас. Потому что он не хотел тебя удочерять. Он хотел, чтобы вы стали парой, т.к. влюбился за полгода.

Реакции NCT~WayVМесто, где живут истории. Откройте их для себя