Мы бежим все время за чем-то
Вроде за удовольствием, вроде за счастьем
Думая, что были покинуты кем-то
Оставаясь в чьей-то жизни только гостемСкинь оковы!
Да, ты был покорён всеми
Но не забывайся снова
Что сотворило тебя к нашему времениВечер. Настольная лампа освещает рукопись, несущая смысл для одного. В остальном-темнота, охватившая оставшуюся часть комнаты. Ах да, постоянно включенный экран монитора, как помощник светильнику. Открытая страница соц. Сети в ожидании уведомления-зачем? Хороший вопрос. Вокруг, всем знакомая обстановка, кружки с недопитым кофе, листки с писаниной, книги по всей комнате: В основном литература, почти везде, однако, где-то в углу забытый справочник по начерталке. В комнате тишина и пусто.Похоже, даже хозяин покинул её очередной раз. Из других комнат слышится смех, звуки телевизора, впрочем, как обычно. Коммунальная квартира говорит сама за себя. На столе вибрирует телефон, кажется, друг хочет что-то рассказать. В один момент всё стихло в доме: И телевизор перестал показывать бессмысленные кадры, и смех утих, и даже телефон перестал стучать в надежде на ответ. Словно всё вымерло в один момент, но нет...дом заснул.Тишину нарушил шаг, медленный, шоркающий.По комнате начинает ползти запах табака. Падает пачка помятого Мальборо на стол, прям на записку со списком продуктов. Слышится тихий скрип кровати,хозяин уже валяется на кровати с телефоном, пропущенный...
-Странно, мы же обсудили проблему с его девчонкой, что ж такого могло произойти к часу ночи-Сказал он шёпотом и с некоторым раздражением.
Близкий друг, постоянно находящийся с разными девушками, частые рассказы о проведенных ночах, как не странно, но с кем-то заводить серьезные отношения он не собирался,всё время думал об одной и своими похождениями забивал свою тоску по ней.
Гудки....Гудки...Нет ответа.
-Хах, звонил пять минут назад и не берёт теперь, как обычно, вообще не меняется-
Нашего героя часто раздражали такие обсуждения, но верность его друга затмевала все эти разговоры. И эта верность была взаимной, редкое явление в наше время, но существует.
Ещё пара попыток и безуспешно. Фыркнув, он отложил телефон и уже просто сидел на кровати, скрестив пальцы. Его взгляд был направлен на часы, висевшие на стене, круглые с картинкой малоизвестной группы. Пятнадцать минут второго. Спать или все-таки ещё позалипать в телефоне? Лучше просто посижу на кухне, стакан молока не помешает. Медленно встав, он двинулся на кухню. Выйдя из комнаты, он наткнулся на кота соседа, который опять хотел есть. Но решил пройти мимо, иначе живность увязалась бы за ним. В коридоре было много всего: одежда на вешалках, обувь, и за счёт длинны коридора, стоял велосипед, зачем он тут... Он повернул направо и прямо по коридору была кухня, света не было, отлично, никого нет. Зайдя в неё, он открыл холодильник, старый, потускневший белый, напоминает чем-то советский. В нем почти ничего не было, даже молока там осталось совсем немного. Похоже завтра надо сходить в магазин. Налив в стакан,он сидел с пустым взглядом в стену. Все мысли куда-то улетучились. Люстра тихо мерцала ,создавая некое ощущение начала ужастика. Но резко выключившийся свет создал полную атмосферу какого-то ужаса.
-Черт, опять лампочка перегорела, уже достало это, третья за неделю -
Допив стакан молока, с шумом закинул его в раковину и на ощупь пошёл обратно, совсем не хотелось разбираться с этой проблемой сейчас. Немного обозленный он зашёл в свою комнату, выключил настольную лампу и компьютер. Раздевшись, лег на кровать и посмотрел в телефон -никаких уведомлений.
-ай, ладно, завтра разберусь -
Укутавшись в одеяло, он задремал и в квартире настала гробовая тишина.