POV Элизабет
После задания в Камелоте, Мелиодас был напряжён и очень зол...
Видимо его злило то что заповеди начали свои действия активировав альбионов - големов прошлой войны против демонов. Мы знали что приём зелёноглазого "отражение с лихвой" не останется незамеченным демонами... Он резко вошёл в нашу с ним комнату при этом громко закрыть дверь.
-Мелиодас-сама, тебе хорошо?-спросила я.
Глаза полные беспокойства и тревоги смотрели на меня... но это были уже такие родные глаза.
Вмиг золотоволосый оказался позади меня при этом лаская мою грудь и смотря под юбку.
-сер Мелиодас, пожалуйста прекратите...
Парень игриво ухмыльнулся и резко повалил себя со мной на кровать
-сер Мелиодас, прекратите..-дрожащим, писклявым и смущённым голосом сказала я.
-И почему же это?-с вопросительным взглядом ответил парень.
-Наши чувства не взаимны, нам нельзя.....
-А разве это не ответ на твои чувства??...
-Раз так-шёпотом сказала девушка...
Она улыбнулась любимому и решила поддаться его ласкам
Парень глянул под юбку, хищно улыбнулся и сказал.
-Хмм.. мокренькая...
-Не говори так, а лучше дай мне его осмотреть.
-Ни-ши-ши-сказал он и снял с меня всё, оставив при этом трусики, давно мокрые от его ласк.
После этого я решительно сняла с него штаны и бельё.
-Какие мы дерзкие-хищно ухмыльнулся парень.
-Нужно бы тебя наказать-продолжил он.
-Да, Мелиодас-сама, накажите меня.И так... продолжение этого хентая будет завтра в следующей главе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похоть греха дракона | Nanatsu No Taizai
RomanceМелиодас вернулся с задания в Камелоте и начал приставать к Элизабет...