Я и мама (часть 1). 1 глава.

191 6 0
                                    

Япония-семилетняя девочка с чёрными волосами, потстриженные под каре. Розовенькие глазки. На голове ободок с ушками.
Она дружелюбная и милая девочка(которая в любой момент зашиппирит тебя со всем, чем захочет)
Обычно носит японскую форму. Ну вот кароче:

(Я не умею рисовать, продолжим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Я не умею рисовать, продолжим...)

POV. Japan

16 апреля. 1945.

09:17

Бомбы, крики, кровь...Какое хорошое утро!(сарказм) Это Вторая Мировая!(хах, логично...) Почему мама согласилась учавствовать? Почему мы не можем жить в мире?

С таким "хорошим" настроением я проснулась. Спустившись в ванну, я сделала все утренние процедуры и отправилась на кухню.
Так как война ведётся за пределами страны, мама проктически не бывает дома. Мне так её не хватает...
Я заглянула в холодильник. Там были рис, бобы, соус и зелёный чай. Что ж будет рис с натто и зелёным чаем. Классика...
Позавтраков я посмотрела на часы...

09:35

Ого! И чем же мне заняться? Вы наверно спросите: Почему я не в школе?
Всё просто из-за войны распорядок збился, поэтому сегодня все отдыхают...и ещё я на домашнем обучении, но как вы поняли, я сегодня не учусь(ля, логика).

Я пошла к себе в комнату...достала книжку и стала читать...

Манон Леско Нидзё. "Непрошенная повесть"
Эта повесть ведётся от первого лица. О том, как в девушку ещё с юности влюбляется император, но он долгие годы скрывал это и наконец признался ей. Она не знала, ответить или нет, ведь любовь императора ненадёжна! Из-за этого она переживает тяжёлые времена...Но это ещё не всё! В главную героиню ещё влюбляються кавалеры и иногда, она отвечает им взаимностью...

Как вы поняли, я это читала уже. И не один раз! Это моя любимая книга!
Открыв страницу на которой я остановилась, я начала читать дальше...

10:10

В дверь постучались...интересно, кто это? Я спустилась и подошла к двери, начав её открывать.

На пороке стояла...

______________________________________

Это всё.
Жду критику...
Продолжать ли этот фф?

Спасибо за то, что прочитали!

Отчет: 316 слов

Жизнь Японии [countryhumans]Место, где живут истории. Откройте их для себя