Свобода или Смерть?

159 19 11
                                    

Уложив Инка на диван, я укрыл его пледом, после чего перетащил кофейный столик и поставил на него чашку с кофе и тарелку с коричными бисквитами - и напиток, и вкусняшки у меня ещё оставались. В голове всё ещё стояла муть после фрешовой травки, но сознание уже вполне очистилось. Спать хотелось неимоверно, поэтому я забрался в палатку, где и отключился, едва улёгшись на матрас...
... Чтобы увидеть ещё один сон-воспоминание прежнего Эррора. Признаться, видеть всё это мне было настолько больно, что сразу становилось понятно - не зря Эррор хотел это забыть. В этом сне на полу моей АнтиПустоты валялось тело Инка, выглядящее как изломанная кукла, без малейших признаков жизни... а потом его тело и вовсе растеклось чернилами, в которых виднелись лишь обломки костей. Серьёзно - мою Душу будто сжало ледяной ладонью, грозя разломить её даже не пополам, а на множество кусочков. Инк... Добрый хранитель альтернатив в луже собственных чернил как нечто ненужное... Подорвавшись с матраса, я едва не заорал в голос, сдержавшись каким-то чудом - если это просто сон, то я не Эррор!!! Ну... Двусмысленно вышло...
От увиденного ломило каждую косточку, будто снова оказался там, перед чернильной лужей с обломками белых косточек, которая была Инком - моим исконным врагом, лишь чудом до сих пор не прикончившим меня. В ту же секунду в голове всплыли слова Инка, когда я собирался оставить его наедине с его Душой - он говорил, что слишком долго гнался за мной, чтобы теперь отпустить... Обдумывать это высказывание чернильного скелета мне сейчас совсем не хотелось - мало ли, что он хотел этим сказать... Потом...

Как-то незаметно для себя я вылез из палатки и пошёл куда ноги ведут, не разбирая дороги. Очнулся только когда врезался в невидимую стену перед собой - вокруг была знакомая тьма Междумирья, а значит, это барьер какой-то АУ... но вот какой именно? Прислушавшись, я понял, что каким-то крабом дошёл до АфтерТейла: видимо, что-то проскользнуло, да и с Гено я хотел поговорить, хоть и не сейчас, да и не в этом теле. Но отступать поздно - я уже здесь и изменить планы было бы просто неразумно. Придётся...
... В стену я вежливо постучал, чтобы не вламываться как варвар. Скорее даже не постучал, а поскрёбся как котёнок в запертую дверь родного дома. С чего такая культурщина вообще полезла, даже ни одной идеи... Да и неважно... Но...
- Какого... Эррор? Ты чего здесь забыл?! - прямо перед моим лицом открылось окошко, как в тюремной камере, откуда на меня уставился скелет в чёрном балахоне с капюшоном.
- Здаров, Рипер... Да вот, попутным ветром занесло... - дёрнул я плечом, чувствуя в глазницах знакомое жжение глюков.
- А может, тебя этим же ветром и унесёт? Тебя не звали!!! - рявкнул Бог Смерти раздражённо... Но мне было как-то...
- Лады... - и, развернувшись спиной, медленно пошёл по тропинке Междумирья, передвигая ногами с заметным даже издалека усилием... и, видать, это дало своеобразный эффект:
- Эй, Эррор! Стой! - шелестя балахоном, за мной гнался Рипер.
- Чего тебе? - спросил я бесцветным голосом так, будто не стоял недавно у стены АфтерТейла, разговаривая с ним.
- Что-то с тобой не так, и это меня удивляет. Расскажешь? - да блин, неужели всё настолько плохо, что даже старший шинигами не удержал в узде своё любопытство?! Да ну...
- Ну... Я не в себе, Рипер. Заметил уже, наверное? - дёрнув плечом, я обернулся, пытаясь разглядеть скелета сквозь глюки в глазницах. Кажется, со мной и правда что-то не так...
- Заметил, но... Ты когда в себя вернёшься? - сверкнул Рипер своими зрачками. И что ему ответить? Раскрыться? Глупо...
- А это имеет значение? - хотелось сказать это ехидно, но эмоций не было... прямо как при разговоре с Блускрином.
- Да не особо... просто хочу уточнить, когда мне тебя навестить придётся... потому как долго ты не протянешь. - заявил Рипер с каким-то чувством, но я не понял, каким.
- Ну, в этом случае... полагаю... НИКОГДА. Я не вернусь... в себя. Не для этого искал путь побега, чтобы вернуть всё.... - закрыв глаза, я шатался вперёд-назад, как в истерике. Пусть.
- Не вернёшься, значит. Ну, это усложняет дело... и упрощает одновременно. - хихикнул старший шинигами. - Ты где так растратиться умудрился, что на ногах едва держишься?!!
- А, это... Инку помогал Душу сделать... Он сам попросил... - кажется, лаги почти добрались до речевого аппарата. Жуть...
- Чего?!! Инку?!! Душу?!!! Эррор, ты вконец охренел, как я погляжу! Какая Душа может быть у хранителя альтернатив? Хочешь его угробить окончательно, пока он не послал свои попытки тебя догнать? Такого только от тебя и можно ожидать!!! Идиота кусок... хоть и гениального, но идиота... - кажется, Рипер матерился, но я слов почти не разбирал - в слуховой части нарастал скрежет и скрип, говорящий о том, что скоро я вконец залагаю и рассыплюсь... эффект Рипера?!
- А тЕбЕ кАкАя РаЗнИцА?!! нЕ пОфИг Ли ТеБе ДоЛжНо БыТь?!! - из-за лагов голос скакал по обертонам, будто пытаясь изображать эмоции, которых и в помине не было. А Рипер...
- Чего... Так, Эррор, я вижу, что тебе сейчас бесполезно что-то объяснять. - тяжело вздохнул старший шинигами. - Вот что, приходи-ка ты завтра в РиперТейл, поговорим по душам без посторонних... а сейчас шёл бы ты... к Гено, он хотел тебя повидать... - и с этими словами Рипер ушёл... куда-то. Чего?!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Роковая Ошибка... (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя