Думаю, все, когда-либо, шли наперекор своим родителям, убегали из дома или просто закатывали скандалы, но я, в отличии от других подростков, никогда не говорила родителям "нет". Они решили за меня где я буду учится, что буду носить и что есть, пока я и слова не могла им сказать. Думаете, я - тряпка? Да, скорее всего, однако я просто очень сильно дорожу своими родными, чтобы отказывать им в чем-то. Плюс, я не знаю другой жизни... Не знала, пока не поступила в университет и не встретила его.
***
На часах было всего без десяти минут семь, когда я и моя мама уже садились в машину. Сегодня мой первый день, как студентки экономического факультета. Я не поступила на бюджет, но довольно неплохо разбираюсь в математике, хотя мне больше по душе журналистика или издательское дело. Но, опять же, я ни разу не говорила об этом маме или папе. Они так хотели дочь экономиста, у которой, в будущем, будет собственная фирма, филиалы которой, будут по всему миру... Их мечта - моя обязанность.
Уже, когда мы подъезжали к воротам университета, я заметила огромный двор, думаю, все свободное время буду проводить именно там. Куча студентов бродили по территории университета, они смеялись, обнимались и прощались со своими родителями. А мне придется каждый день ездить сюда на автобусе. Идею с моим временным переездом родители сразу откинули, не давая мне и малейшей надежды на отдельное жилье. Конечно мне бы хотелось пожить отдельно от них, но... Увы.
- Рикки, ты помнишь, что сразу после церемонии, ты должна зайти за расписанием занятий, книгами, а потом домой? - мать смотрела в свой еженедельник, пока я отстегивала ремень безопасности.
- Да, мама, - кивнула я и поцеловала мать в щёку и вышла из машины.
- И не задерживайся, - она и махнула мне рукой, и отъехала.
Не могу сказать, что у меня теплые, дружеские отношения с родителями. Будет правильно, если я скажу, что я четко соблюдаю границу по отношению к старшим, в том числе к моим родителям.
Проводив машину матери взглядом, и развернулась и вновь осмотрелась. Территория университета действительно огромная; люди такие разные, у каждого свой стиль... Индивидуальности. Я поправила ремень своей сумки и направилась к главному входу, где и столпилось большинство студентов. К тому моменту, когда я поднялась по ступеньками, меня кто-то толкнул и я потеряла равновесие. Наверное, руку я бы себе вывихнула, если бы не сзади стоящий парень, схвативший меня за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lo(s/v)er
RomanceРикки Браун - восемнадцатилетняя первокурсница, жизнь которой была расписана родителями еще до ее рождения. Она никогда не ходила на вечеринки, не закатывала скандалы и всегда старалась угодить своей семье. Она привыкла жить "правильно", пока не...