2 глава

302 23 16
                                    

На Мио уставились десятки пар глаз. Конечно, кричит тут на всю школу.

Но ее можно понять. Всю свою жизнь ты везде первая, а тут появляется какой-то Усуи Такуми, чье имя красовалось около цифры "1".

- Кто это? Кто он?

- Наверное, тот самый новенький, - ответила Кёко.

Оо. Новенький - это была самая популярная тема для обсуждения в прошлом году. Дело в том, что новенькие в этой школе появляются редко. А тут парень, да еще и красавец, как утверждали третьеклассницы.

- Ну ничего. Я еще покажу себя на тестах.

- Воот, узнаю прежнюю Мио, - радостно произнес Гин, - мы в тебя верим.

Троица направилась на второй этаж в свой новый класс. Состав не должен был сильно измениться. Хотя, как Мио успела заметить, в класс взяли некоторых учеников из "В" и "С" классов. Наверное хорошо сдали экзамены.

Ребята зашли в класс. Гин сразу же бросился к своим друзьям, а Кё побежала к Икари и Мей. Мы хорошие подруги, поэтому я тоже перекинулась с ними парой слов и обвела взглядом класс. Мое любимое место за третьей партой у окна свободно. Ну и поскольку оно свободно, я поставила сумку на парту. Блондин, сидящий за мной, поднял голову и в прямом смысле уставился на меня своими ярко зелеными глазами, от которых я не смогла оторвать взгляд. Через несколько секунд я все же одумалась и отвернулась.

"Странно. Я его раньше не видела, может, он из другого класса?"

- Эй, Мио, - окликнула меня Кё, - Иди сюда.

Я подошла к ней, двум девушкам и трем парням, которые, как она сказала, перешли из других классов. Они весело поговорили, и Мио уже почти подошла к своей парте, как до нее вдруг дошло. Если они были единственными, кто перешел, то тогда тот блондин был новеньким! Тем самым, что обошел ее!

Прозвенел звонок и в класс вошел учитель. Все ученики заняли свои места и выслушали речь учителя. После, прошла церемония поступления, и все вернулись в класс.

- Давайте сходим в караоке! - неожиданно предложил Гин, который был организатором всех подобных мероприятий, - Мио, в этот раз ты ПОЙДЕШЬ с нами, ясно?

Мио поняла, что на этот раз ей не отвертется. Надо же хоть раз сходить с классом развлечься.

- Ладно. Так уж и быть. Схожу с вами разок.

- А просто согласится ты не можешь?

Все рассмеялись. Мио не Мио, если не посопротивляется.

Но одно мучало девушку. Все это время она чувствовала на себе пристальный взгляд зеленых глаз.

Я рада, что хоть кто-то читает мою писанину. Комментируйте, пожалуйста.

МиоМесто, где живут истории. Откройте их для себя