Реакция 1.

3.2K 139 19
                                    

Когда ты любишь дурачиться

Шону~
Ты всегда была веселой и в какой-то мере страшно придурочной. В один день ты решила напугать своего парня. Ты выключила везде свет и спряталась буквально в пуфик, который стоял в прихожей. И вот пришёл твой возлюбленный.
- Любимая, ты где? - ответа не последовало. - Эй, чаги.
Шону только разулся и не успел сделать даже шаг, как ты тихо вылезла из пуфика и стянула с него штаны. Он не был удивлён, ведь знал, какая ты у него любительница подурачиться.
- Малышка, тебя сегодня ждёт наказание.

Вонхо~
Вы любили дурачиться и обычно это заканчивалось в постели, где ваши тела уже были мокрыми и соприкасались на каждом моменте. Но и этот случай не исключение. Пока тот уплетал рамён, ты дала ему мощный подзатыльник.
- Чаги, ты чего?!
- Руки немного чесались, прости. - ты показала ему язык и убежала в комнату. Минут через десять, начиналось наказание.

Минхёк~
Быть серьёзными? Никогда в жизни. Вы будете давать подзатыльники, кидаться подушками каждую секунду без перерыва.

Кихён~
Эта мамочка будет очень злиться. Однажды, ты хотела пошутить над ним, но каким-то образом разбила тарелку, от чего у тебя осталась небольшая царапина на руке.
- Сколько раз говорить, что на кухне нельзя баловаться?!
- Прости, оппа.

Хёнвон~
Этому засоне будет всё равно.
- Милая, ложись рядом со мной и будь послушной девочкой, дай поспать папочке.
Так ты и лежишь с ним в обнимку. Теперь вы спите по пятнадцать часов в день.

Чжухон~
В его студии:
- Чаги, можешь так? - показывает эгьё, ты повторяешь, а тот начинает тебя тискать за щёчки. - Прелесть моя.
А дальше либо реп или эгьё батл, либо туса под музыку, либо пишете текст и музыку.

Чангюн~
Два сапога пара. В любое время будете тусить на столе или на другом предмете. А потом вас ждут жалобы от соседей из-за музыки, ну и иногда чего-то неприличного.

𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴 𝘔𝘖𝘕𝘚𝘛𝘈 𝘟.Место, где живут истории. Откройте их для себя