''/ в шаге от любви к тебе /''

157 6 0
                                    


Я влюблен.
Да, сейчас многие считают мол, любовь - чувство безмерно эгоистичное, и я как никто с этим согласен. Всё говорят, что можно любить того, кто делает человеку больно, это нормально, но мало кто задуматься, как от этого страдает его душа, ведь чувства не всегда взаимны, а иногда и просто не возможны. Запомни, то, что ты влюблён в человека ещё не означает, что он испытывает тоже самое к тебе. И от этого становиться ещё больнее.
Я каждый день вижу тебя. И не важно, по дороге в школу или в кофейне напротив. Ты просто есть в моей жизни и это лучше, чем ничего. При встрече ты мило  улыбнёшься или просто помашешь рукой мол " привет, дружище", а я..
А что я? Глупо расплывусь в счастливой улыбке "семпай заметил меня" и без оглядки улечу в свой "розовый мирок, где мы уже давно  завели кучу кошечек и собачек и живём по сюжету *долго и счастливо*". Удивлён, как ты ещё не записал меня в ряды сумасшедших, хах.
Ким Сок Джин - три слова, десять букв и миллион проблем на мою голову, что, кстати, не удивительно. Ты - первый красавчик всей школы, и к слову, умело этим пользуешься. Вся женская аудитория готова устраивать "бои без правил" за то, чтоб ты просто посмотрел в их сторону. Да что там женская? Многие парни сходят с ума при виде упругого и накаченного тела, и я не исключение.
Мы хорошо общаемся потому что давно знакомы, с младшей школы.

-Эй, Чонгук, выходи играть- послышалось с улицы.
-мам, можно?
-ну что с тобой поделать. Только не долго - снисходительно улыбнулась женщина.
-Уже иду, Джин - только пятки сверкали.

И так почти все детство. В какой момент я понял, что влюбился? Сложно сказать.. Я отчётливо помню тот момент, когда ты с восторгом начал показывать фото своей новой девушки, что, по твоим словам, пела, как ангел. Затем последовала ещё одна, и ещё.. В общем их было много. Даже слишком. Вы спросите "а что ты хотел от *всемирного красавчика*?!". Действительно.
Может взаимности?
Серьёзно, иногда у меня складывается впечатление, будто ты слепой. Объясню. Сколько бы я тебе не намекал, сколько бы ни сводил разговор к этой теме у тебя находилось миллион других  тем для обсуждения, только бы эта была закрыта. Нет, вы не подумайте, я не урод или ботаник какой-то, у меня довольно неплохая внешность, если можно так сказать. Я занимаюсь спортом , играю в футбол и хожу на спортивные танцы, а ещё пишу песни, только вот ты этого не замечаешь.
Вон, посмотри на Чимина с Хосоком. Они уже год вместе и счастливы между прочим. Просто кое-кто намёков не просто не понимает, а вплотную не замечает.
Вот что я делаю не так, м?

''/ в шаге от любви к тебе ''/Место, где живут истории. Откройте их для себя