Встреча

454 15 5
                                    

Девушка по имени Люси гуляла по городу Харгеон. Она мечтает однажды поступить в гильдию Хвост феи и часто почитывает журнал про их гильдию. Люси сев на лавку начала читать новый выпуск.В это время проходит мимо неё аловолосая девушка.

-Хотела бы я попасть в Хвост феи! - сказала Люси улыбаясь. Аловолосая услышав эти слова, с искрами в глазах и улыбкой на лице подбежала к златовласке и сказала:

-Ты правда хочешь вступить в Хвост феи?

-Конечно! А ты от туда?

-Агась!

-А можно мне с тобой?

-Да! Пошли!

ПРОШЛО 3 ЧАСА

Наши героини подошли к мечтательной гильдии, из которой доносились крики, такие как: "МУЖИКИ" или "БУХАААТЬ ИК".

Девушки вошли и Эльза проводила Люси на второй этаж со скоростью света, чтобы не попасть в драку. Они вошли в кабинет мастера.

-Мастер, я привела новенькую сюда. - Сказала Эльза.

-Хорошо, проходите. - Ответил мастер.

-Эм... Я Люси. Я хочу вступить в Хвост феи! 

-Хорошо! Где и каким цветом тебе поставить знак гильдии?

-Ммм... На правой руке розовую.

Макаров так и сделал.

-А теперь пошли знакомиться! - Сказал радостно мастер и они пошли.

2 девушки и мастер вышли на второй этаж и Макаров сказал:

-Знакомтесь-это Люси, наш новый член гильдии!

-Привет! Я Люси!

Все уставились на нее. Нацу немного покраснел, но Люси этого не заметила.

-Это надо отметить! Всем бухла! - сказала пьяная Кана.

-Так точно! - Все.

POVЛюси
Вау! Тут красиво и весело. Мне уже нравится.
КонецPOVЛюси

POVНацу
А эта новенькая Люси красивая, даже очень. Кстати скоро день цветения вишни, тогда ей и признаюсь!
КонецPOVНацу

К Люси подошли Нацу, Грей, Эльза, Дождия, Леви, Лексус, Кана, Жерар (он здесь с детства) и Гажил.

-Так, Люси, давай я тебе всех представлю. Это Нацу, Грей, Дождия, Леви, Лексус, Кана, Жерар и Гажил. - Показывала Эльза на каждого.

-Очень приятно! - Люси улыбаясь.

-Нам тоже! - улыбаясь во все 32 зуба Нацу.

-А какой магией ты владеешь? - Грей

-Я заклинатель звездных духов и убийца звёздных драконов и Богов.-Все впали в шок.

-Эти убийци звёздных драконов и Богов самые сильные волшебники на Земле! И она одна имеет эту магию!

-Сколько у тебя ключей? - Леви в шоковом состоянии.

-50 ключей. - Все стояли в очередном шоке-12 золотых, 34 серебряных и 4 стихийных.

Шок у новых друзей не спадал ещё какое-то время, но Кана не дала скучать гильдии и снова закричала:

-А ну все БУУХААТЬ!!!

Хвост феиМесто, где живут истории. Откройте их для себя